БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТУРЫ “ПОТОК CR-2”

Электронное оборудование common rail/uis | msconfig.ru

Устройство “Поток CR–2” предназначено для диагностирования (объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя) и кодирования электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens на стенде. В устройство встроены тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch, VDO

§

Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.

Cовместное использование Поток CR-2 и Поток FM позволяет осуществлять IMA кодирование э/м и пьезо инжекторов Bosch, QR кодирование э/м инжекторов Denso,  C2I ,C3I,C4I кодирование инжекторов Delphi , ICC кодирование инжекторов VDO (Дополнительные платные опции).

Устройство обеспечивает:

– активацию электромагнитных легковых (14 В) и грузовых (28 В) форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi;

– активацию пьезоэлектрических форсунок Common Rail фирм Piezo Bosch, Piezo Siemens;

– встроенные в устройство тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch;

– одновременное диагностирование и активацию до 6-х форсунок;

– настраиваемый преднагрев форсунок;

– встроенные в устройство тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch;

– диагностирование ТНВД Common Rail системы BOSCH CP1, BOSCH CP3, BOSCH СР4, DENSO HP3, DENSO HP4;

– измерение частоты вращения двигателя насоса;

– управление частотой вращения двигателя насоса;

– управление направлением вращения двигателя насоса;

– управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: электродвигатель дверного замка, один электромагнит, два электромагнита (коромысло));

– измерение температуры в 15 точках;

– управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;

– управление пускателем топливподкачивающего насоса;

:/>  Как создать второго пользователя на windows 8

– выбор используемого датчика давления (1500 бар, 1800 бар, 2200 бар, 2500 бар, пользовательский, внешний);

– автоматическое, ручное либо внешнее управление давлением в рампе;

– независимая работа 3-х регуляторов давления;

– аппаратная и программная защита от перегрузки по току форсунок и регуляторов давления;

– возможность беспроводного подключения к ПК при помощи WiFi-роутера;

– возможность подключения к ПК по USB и Ethernet;

– программирование дискретных входов для подключения кнопок управления стендом, датчика критического уровня тестовой жидкости в баке и т.д.;

– подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485.

 При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:

– создание пользовательских тестпланов для диагностирования форсунок;

– активация форсунки для измерения хода анкера;

– отображение осциллограмм тока для электромагнитных форсунок  и осциллограмм напряжения для пьезоэлектрических форсунок в режиме реального времени;

– отображение графиков изменения давления и частоты вращения;

– печать результатов диагностирования.

В устройство встроены тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch.

В устройство встроены тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch

Блок управления “Поток CR-2” поставляется в следующей комплектации:

НаименованиеКоличество, шт
Блок управления “Поток CR–2”1
Кабель-удлинитель для форсунок1
Кабель-переходник для форсунок Bosch (4-х форсуночный)1
Кабель-переходник для грузовых форсунок Bosch (4-х форсуночный)1
Кабель-переходник для форсунок BMW (4-х форсуночный)1
Кабель-переходник для форсунок Delphi (4-х форсуночный)1
Кабель-переходник для форсунок Denso (4-х форсуночный)1
Кабель для регуляторов1
Кабель для датчика давления1
Разъем 0-0182642-1 (“Выходы”)1
Разъем DB-9M (“Управление ПЧ”)1
Разъем DB-9F (“RS-485”)1
Разъем DB-25M (“Датчики”)1
Разъем DB-25F (“Входы”)1
Индуктивный датчик для измерения частоты вращения двигателя насоса1
Температурный датчик DS18B207
Кабель USB AM-BM1
Кабель питания 220 В1
Руководство по эксплуатации1
:/>  Цель и полезность методов планирования задач и основных инструментов, используемых при планировании, а также стратегии их эффективного выполнения

Оставьте комментарий