Электронное оборудование common rail/uis | msconfig.ru
Устройство “Поток CR–2” предназначено для диагностирования (объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя) и кодирования электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens на стенде. В устройство встроены тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch, VDO
§
Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.
Cовместное использование Поток CR-2 и Поток FM позволяет осуществлять IMA кодирование э/м и пьезо инжекторов Bosch, QR кодирование э/м инжекторов Denso, C2I ,C3I,C4I кодирование инжекторов Delphi , ICC кодирование инжекторов VDO (Дополнительные платные опции).
Устройство обеспечивает:
– активацию электромагнитных легковых (14 В) и грузовых (28 В) форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi;
– активацию пьезоэлектрических форсунок Common Rail фирм Piezo Bosch, Piezo Siemens;
– встроенные в устройство тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch;
– одновременное диагностирование и активацию до 6-х форсунок;
– настраиваемый преднагрев форсунок;
– встроенные в устройство тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch;
– диагностирование ТНВД Common Rail системы BOSCH CP1, BOSCH CP3, BOSCH СР4, DENSO HP3, DENSO HP4;
– измерение частоты вращения двигателя насоса;
– управление частотой вращения двигателя насоса;
– управление направлением вращения двигателя насоса;
– управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: электродвигатель дверного замка, один электромагнит, два электромагнита (коромысло));
– измерение температуры в 15 точках;
– управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
– управление пускателем топливподкачивающего насоса;
– выбор используемого датчика давления (1500 бар, 1800 бар, 2200 бар, 2500 бар, пользовательский, внешний);
– автоматическое, ручное либо внешнее управление давлением в рампе;
– независимая работа 3-х регуляторов давления;
– аппаратная и программная защита от перегрузки по току форсунок и регуляторов давления;
– возможность беспроводного подключения к ПК при помощи WiFi-роутера;
– возможность подключения к ПК по USB и Ethernet;
– программирование дискретных входов для подключения кнопок управления стендом, датчика критического уровня тестовой жидкости в баке и т.д.;
– подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485.
При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:
– создание пользовательских тестпланов для диагностирования форсунок;
– активация форсунки для измерения хода анкера;
– отображение осциллограмм тока для электромагнитных форсунок и осциллограмм напряжения для пьезоэлектрических форсунок в режиме реального времени;
– отображение графиков изменения давления и частоты вращения;
– печать результатов диагностирования.
В устройство встроены тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch.
В устройство встроены тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch
Блок управления “Поток CR-2” поставляется в следующей комплектации:
Наименование | Количество, шт |
---|---|
Блок управления “Поток CR–2” | 1 |
Кабель-удлинитель для форсунок | 1 |
Кабель-переходник для форсунок Bosch (4-х форсуночный) | 1 |
Кабель-переходник для грузовых форсунок Bosch (4-х форсуночный) | 1 |
Кабель-переходник для форсунок BMW (4-х форсуночный) | 1 |
Кабель-переходник для форсунок Delphi (4-х форсуночный) | 1 |
Кабель-переходник для форсунок Denso (4-х форсуночный) | 1 |
Кабель для регуляторов | 1 |
Кабель для датчика давления | 1 |
Разъем 0-0182642-1 (“Выходы”) | 1 |
Разъем DB-9M (“Управление ПЧ”) | 1 |
Разъем DB-9F (“RS-485”) | 1 |
Разъем DB-25M (“Датчики”) | 1 |
Разъем DB-25F (“Входы”) | 1 |
Индуктивный датчик для измерения частоты вращения двигателя насоса | 1 |
Температурный датчик DS18B20 | 7 |
Кабель USB AM-BM | 1 |
Кабель питания 220 В | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |