Что такое q?
Q – отношение центральной частоты выбранного нами диапазона к его ширине. Если центральная частота – фиксированная величина, то ширина диапазона обратно пропорциональна значению параметра Q. Это означает, что увеличивая значение параметра Q вы уменьшаете ширину диапазона, на который воздействует эквалайзер. Q – это один из самых мощных инструментов, которые нам предлагают параметрические эквалайзеры.
Полностью параметрические эквалайзеры позволяют работать как с очень узким частотным диапазоном, так и с очень широким, решая любые задачи при сведении. Узкий диапазон (большие значения Q) даёт возможность устранять разные неприятные свойства у аудиосигнала.
https://www.youtube.com/watch?v=zSvj8gS3wPc
Допустим, вы записали малый барабан и на сведении выяснилось, что он неприятно звенит. Или просто сам барабан звенит и вы ничего не можете с этим поделать, а записывать надо. Тут нам на помощь приходит эквалайзер. С его помощью мы можем изолировать эту неприятную частоту (обычно в районе 1кГц) и просто убрать её. В данном случае мы используем эквалайзер как узкополосный обрезной фильтр (notch filter).
Убирая только одну раздражающую нас частоту, мы не трогаем всё остальное и инструмент остаётся в миксе на прежнем месте. Точно также эквалайзер позволяет нам усилить положительные свойства звучания инструмента, к примеру, атаку. В случае с бас-барабаном его диапазон – примерно от 60 до 125 Гц, но атака, щелчок – звук более высокочастотный, в районе 2 – 5 кГц.
Назначив узкий диапазон для настройки и подняв конкретную частоту, отвечающую за атаку, мы можем сделать бочку более пробивной и при этом не испортить микс. В случае работы с широким диапазоном мы приглушаем или подчеркиваем более широкий набор частот.
Вернёмся к нашей бочке ещё раз. У нас есть бас-барабан с классным низом, мощным, объёмным, центральная частота его примерно равна 100 Гц, а атака – в районе 4 кГц. Чтобы подчеркнуть лучшие стороны звучания нашей бас-бочки, мы используем широкополосную обработку с центром на 100 Гц, и узкополосную – на 4 кГц. Таким образом, акцентируя внимание на плюсах, мы нивелируем минусы конкретно нашего бас-барабана.
Основные частоты инструментов и вокала
16–60 Гц — область саб-баса, который больше ощущается телом, чем улавливается слухом. Здесь находится «пинок» бочки и нижние обертоны баса в роке и электронной музыке. Чрезмерное усиление сделает звук мутным, а чрезмерное ослабление приведет к потере «кача». При этом большинство аудиосистем не в состоянии воспроизвести этот диапазон частот без сабвуфера.
60–250 Гц — область основных гармоник баса и барабанов. Их усиление придаст треку больше энергетики, однако может задавить инструменты из области средних частот. Излишнее ослабление приведет сделает звук куцым.
250–500 Гц — область нижних гармоник рабочего барабана, мужского вокала и гитар. Именно их можно задавить чрезмерным усилением баса. Однако слишком большое усиление этих частот сделает звук «коробочным», будто акустическую систему поместили в большой ящик.
500–800 Гц — в этом диапазоне могут лежать низкие гармоники женского вокала, часть тела мужского вокала и некоторых инструментов. Но, в целом, чаще всего именно эту область можно немного убавить, чтобы сделать звук более четким и собранным: бас станет плотнее, верха — ярче.
800 Гц — 3 кГц — это область гармоник вокала, гитары, фортепиано, синтезаторов и многих других инструментов. Поднятие ползунка в этом диапазоне прибавит им тела и насыщенности.
3–6 кГц — здесь лежит презенс гитар, вокала, синтезаторов, рабочего барабана, томов, а также тело скрипок и высоких духовых. Прибавлением этих частот можно добавить присутствия этих инструментов в миксе — они как бы становятся ближе к слушателю за счет увеличения их яркости. Убавление, наоброт, затенит их.
6–10 кГц — здесь находится тело тарелок и скрипок, верхние обертоны гитар и синтезаторов, а также шипящие согласные вокала: звуки «с», «ц», «ш» и «щ». Прибавление таких частот сделает звучание более прозрачным и воздушным, но можно легко перестараться и сделать верха слишком резкими, вплоть до неприятного свиста и скрежета. Чрезмерное убавление сделает звук глухим и ватным.
10–16 кГц — в этом диапазоне лежат верхние обертона тарелок и некоторых высоких инструментов, например, флейт пикколо. Подъем этих частот позволит добавить треку еще больше воздуха, но, в то же время, может появиться шум, свист и шипение — опускание ползунков даст возможность от них избавится.
16 кГц и выше — это верхняя граница слуха большинства людей. Бытовые эквалайзеры редко имеют полосы дальше этого значения, и не каждая акустическая система сможет их воспроизвести.
5 полосный эквалайзер и его настройка
Настройка пятиполосного эквалайзера
Как и все автомобильные эквалайзеры, 5-полосный также имеет возможность настройки. Обычно, настройка 5-полосного эквалайзера называется EQ. Осуществляется оптимальная настройка того или иного жанра музыки. Приведенная ниже инструкция подразумевает настройку эквалайзера на автомагнитоле Пионер. Приступим:
- Уровень громкости ставим на 30 единиц (если слышен явный хрип, то ничего страшного);
- Нажимаем на середину рукоятки джойстика, чтобы попасть в меню настроек;
- Здесь находим пункт «Аудио»;
- Нажимаем сюда и находим Fader/Balanse;
- Нажав на джойстик еще раз, висим значения: Fader 0/Balanse 0.
Как настроить пятиполосный эквалайзер
Примечание. Конечно же, могут значиться и другие цифры.
- С помощью джойстика ставим Фадер в значение 15. Весь сигнал подаем на фронт, чтобы тыл не мешал отстраивать переднюю звуковую сцену;
- Настраиваем частоту среза. Для этого выходим в основное меню и находим настройки кроссовера передней акустики: High Pass Filter;
- Нажимаем на джойстик, заходим внутрь. Если видим, что фильтр выключен, то будет надпись HRF Off. Надо включить, нажав на джойстик и поменяв надпись на HPF со значением (это цифры, обычно, до 120);
- Ставим на 50 и выходим из меню с помощью Band.
Настройка эквалайзера в volvo s80
Примечание. Если результат не понравился и есть искажения, то заново заходим и меняем значение фильтра на 100 или другое. Как правило, если динамики стандартные на 16 см, то значение ставится на 80.
Описанная выше инструкция, в принципе, предназначена для всех моделей Пионер и некоторых автомагнитол других фирм. Только вот вход в меню предварительных регулировок может быть разным. В некоторых случаях надо удерживать джойстик в утопленном положении некоторое время, в других – удерживать кнопку «Функции».
Porta pro – оставляем как есть
Первыми под руку попали наушники Koss portapro 25th anniversary, купленные в свое время за 40 долларов. Их изначальное звучание вполне удовлетворяло потребностям, и выдавало прекрасный звук как с мобильного устройства, так и с ноутбука. Однако при прослушивании большинства музыки, возникал эффект «стены звука», который и было решено устранить.
В очереди стал Windows эквалайзер. При любых попытках настройки через него пропадали средние частоты, и как результат из музыки фактически полностью выпадал голос. Поэтому было принято решение, искусственно занизить все частоты, без приоритетности по средним.
После такой настройки, звук стал чище, и распределение на большинстве треков лучше… Однако – ползунок «31» — практически не реагировал на настройку, басы как лупили стеной, так и продолжали пробивать уши на большой громкости.
А вот при попытке настроить наушники через Aimp и Yandex – столкнулся с проблемой из зарывания при любой попытке вывести высокие и низкие частоты выше нуля, Уменьшение предусиления же давало потерю плотности звука. Поэтому при прослушивании музыки было принято решение не использовать эти эквалайзеры, так как чувствительность наушников не позволяла сделать какие-либо коррективы.
Но для чистоты эксперимента, более-менее приемлемый звук был достигнут при таком расположении ползунков
При работе с веб-плеером от яндекс, никаких существенных изменений не произошло, плеер автоматически корректировал частоты, что не позволило добиться какого-либо преобладания середины или высоких. При любых экстремальных настройках, почти всегда выпадали высокие, оставался только бас и середина.
Важно: Если вы являетесь счастливым обладателем KOSS porta pro, вам необязательно регулировать эквалайзер, обычно наушники уже сбалансированы под подачу мощной стены звука, и использование эквалайзера может только ухудшить результат.
Дешевые затычки, ищем частоты
Бросаясь из крайности в крайность, следующий экспонат – это безымянные наушники PUMA.
Их изначальный звук можно сравнить с радиоточкой, или древними радиоаппаратами. Так, они абсолютно не предназначены для серьезного прослушивания музыки, так как не дают никакого преобладания частот вовсе. Звук был глухой, кроме этого уже через пару минут их использования начинают болеть уши.
Использование Windows эквалайзера уже смогло дать хорошие результаты. Конечно о звучания Koss porta pro им было все еще далеко, однако с правильными настройками уже можно было начинать слушать музыку без желания выключить. Для достижения оптимального звука, пришлось максимально снизить подачу нижних частот, и увеличить высокие.
При отстройке через Aimp наблюдалась обратная картина. Для того чтобы достичь оптимального звука и нормального реагирования на изменения ползунков, предусиление пришлось увеличить почти на 2DB.
Средние также пришлось опускать, чтобы избежать эффекта «радиоточки».
В целом, при комбинировании обоих эквалайзеров, был достигнут оптимальный уровень громкости, однако из-за предусиления, возможности по громкости были крайне ограничены.
Тесты на веб-плеере провести не удалось из-за преждевременного выхода наушников из строя.
Корректировка обычных систем
Итак, начнем нашу публикацию с настройки обычных акустических систем. Пожалуй, это самый легкий способ корректировки, с которым справится любой человек, независимо от его познаний в технической сфере. Обычные системы – под этим выражением мы будем понимать все элементы, играющие от ГУ.
Лучшая настройка эквалайзера
- После того, как было проведено подключение системы, ставим любимую музыкальную композицию (желательно ту, которую часто слушали);
- Делаем звук настолько громче, пока динамики не начнут издавать «хрип»;
- Уменьшаем немного громкость;
- Беремся за настройку и начинаем не спеша вытягивать НЧ и ВЧ.
Примечание. С высокими частотами проблем не возникнет, так как их, так сказать, не переувеличишь. Что касается низких частот, то их надо выставлять, учитывая ограничение, подразумевающее разрыв динамиков. Другими словами, басы выставляем на полную до тех пор, пока не услышим тот же хрип.
- После выставления, так называемной, «чистой мощности», переходим к настройке временных задержек;
- Изучаем регулировки уровня обеих акустических систем (фронт/тыл или фадер/баланс).
Примечание. Отметим сразу, что настройка звука должна быть осуществлена так, чтобы он ориентировался на водителя. С другой стороны, если корректировка фадер/баланс проведена, так сказать, «в нулях», то это говорит о размытой звуковой сцене. В данном случае, звук как бы хозяйничает в салоне и нуждается в обуздании.
- Тыловая сцена или баланс ставится только на подзвучку, а полный звук исходит от фадера. Это обязательное условие, не то, в противном случае, не получится организовать правильную акустику;
- Если баланс переигрывает фадер, то регулировку осуществляем так: ставим тыловые динамики(см.Тыловая акустика и ее установка) ориентировочно на 15 процентов.
Примечание. В случае, если кто-то обзавелся компонентной акустикой (что рассматривается специалистами, как менее выгодный в плане настройки вариант), то рекомендуется настроить звук мидбасов с помощью кроссовера на -2db. Если же такого разделительного фильтра нет, то фадер выносится еще больше на фронтальную акустику.
Кроме того, при регулировке особое внимание надо уделить выставлению большей части баланса (на 10-15 процентов) на правые динамики. Делая это, мы смягчаем левые динамики и уменьшаем силу всей левой стороны, где сидит водитель. В автомобилях с правым рулем делается все наоборот.
Менеджер аудиодрайвера via hd audio deck
Большинство современных материнских плат нижнего и среднего ценового сегмента оборудованы аудиоконтроллером от компании «VIA Technologies» или «Realtek». Для каждого из них существует свой драйвер с программой настройки звука.
Важно! Устанавливайте только тот драйвер и программу, которые подходят для микросхемы контроллера вашего ПК. Эта информация указывается на коробке материнской платы и в техническом руководстве.
Сначала мы рассмотрим работу с «VIA HD Audio Deck».
В полях указываем версию операционной системы, тип драйвера и приложение.
- Сервис предоставит список поддерживаемых ОС и микросхем для ознакомления и проверки совместимости. Нажимаем на ссылку для загрузки драйвера.
После установки обязательно нужно перезагрузить компьютер.
- Перезагрузив ПК, заходим в программу VIA HD Audio Deck. При запуске она должна появиться в трее панели задач. В левой части отображается задняя и передняя панель с разъемами аудиовходов-выходов. Правая часть отведена под ползунки настройки параметров.
Сразу же включаем «Расширенный режим».
- Чтобы добраться до эквалайзера, выбираем одноименный пункт во вкладке «Динамик». После нажимаем кнопку «Включить».
Функционал эквалайзера от VIA более широкий, нежели стандартный от Windows. Он может похвастаться режимом плавной настройки и наличием редактируемого списка предустановленных профилей. Помимо этого, есть еще масса настроек, включая микшер, коррекцию помещения и прочие.
Настройка эквалайзера на магнитоле в машине
Эквалайзер — настройка звука. Если у вас простенькая бюджетная магнитола, то дело выглядит примерно так:
- Настройка эквалайзера в машине начинается с того, что вы отрегулируйте баланс между фронтовыми и тыловыми динамиками так, чтобы преобладали передние.
- Настройте правильный баланс между левыми и правыми динамиками, иначе звук будет «уходить» в сторону.
- На устройствах со встроенным фильтром высоких частот его лучше активизировать: «отрежьте» звучание ниже 100-125 Гц. Это поможет получить более чистый звук без неприятных хрипов.
Нужна лучшая настройка эквалайзера? Если вы установили более серьезную аппаратуру, поработайте с этими значениями эквалайзера — небольшое руководство:
- 400 Гц: более ясный и открытый бас, более различимое звучание ударных инструментов, снятие акцента звуковой картины с тарелок.
- 800 Гц: акцент на малом барабане, более яркий бас, удаление «дешевой» игры гитар и «смазливого» вокала.
- 1,5 кГц: ясный и мелодичный бас, акцент на выразительности тяжелого звука.
- 3 кГц: более мягкий и ровный бэк-вокал, лучшее звучание тихих партий фортепиано, стройное звучание инструментов второго плана. Это следующий шаг по плану «лучшая настройка эквалайзера в машине».
- 5 кГц: «эффект присутствия» исполнителей, смелое звучание рояля, акустической и электрогитары, смягчение тонких звуков, заглушенное звучание второго плана. Это также настройка эквалайзера в машине для лучшего звука.
- 7 кГц: яркий тембр вокала, оживление «тусклых» голосов, смягчение шипящих звуков в вокале, подчеркнутое звучание рояля, акустики, синтезатора и электрогитар. Как настроить эквалайзер в машине? Слишком высокие значения делают басы «металлическими».
- 10 кГц: еще более натуральный тембр вокала, смягчение шипящих, жесткое звучание тарелок, ясный голос рояля и акустики.
- 15 кГц: подчеркнуто эмоциональный вокал, яркое звучание флейт, тарелок и струнных инструментов, реалистичное звучание для синтезированной музыки.
Принцип работы и разновидности эквалайзеров
Сигнал с помощью фильтров звуковой частоты разбивается на несколько диапазонов. Чем их больше, тем точнее будет настройка. Обычное количество движков – не менее 10. Установив регуляторы в положение «0», вы получаете исходное звучание музыки.
Перемещая каждый движок в плюсовое или минусовое значения, можно усилить или полностью исключить любую частоту из сетки диапазона. Например, из песни убрать голос. Правда при этом «зацепится» музыкальный инструмент, играющий в том же диапазоне частот.
Аналогичный принцип действия у программного эквалайзера, который управляет оцифрованным звуком в компьютере или другом устройстве (смартфон, mp3 плейер).
Рекомендации: Как настроить наушники для воспроизведения качественного звука
, Как улучшить качество звука в наушниках
, Простые и эффективные способы увеличения баса в наушниках
Такой способ не настолько совершенен, как аппаратный блок в составе музыкального центра, но на уровне компьютерного качества звука, программный эквалайзер работает эффективно. Такая опция есть в самой операционной системе (настройки устройств воспроизведения).
Кроме того, существует множество сторонних программ управления звуком, имеющих эквалайзер в своем составе. Некоторые из них позволяют настраивать частоты на профессиональном уровне, разумеется, в рамках возможности вашей звуковой платы.
Способ №2 – полная ручная настройка.
1. Сбросьте настройки эквалайзера в режим «по умолчанию»
2. Включите музыкальный фрагмент, под который требуется регулировка частот.
Оптимальный вариант ручной настройки – разбить процедуру на 2 этапа:
- Сначала убираем пики в каждой частоте. Поочередно опуская каждый движок ниже нулевой отметки, убираем неприятные частоты, уровень которых сильно завышен.
- Затем компенсируем провалы. Поочередно поднимает только те регуляторы, которые остались на нуле (движки, которыми вы убирали нежелательные пики частоты, не трогаем).
3. Получив комфортную звуковую картинку, обязательно сохраняем настройки.
4. После чего, выполняем точную подстройку, и сохраняем установки под другим именем.
Если у вас много различных композиций, для которых требуется настройка эквалайзера, постарайтесь разбить их на группы. Присвойте для каждой группы условное имя, и сохраните настройки под соответствующие категории. Тогда вы сможете быстро включить необходимую предустановку.
Тематические материалы: 12 лучших наушников для спорта, 5 лучших наушников GAL, 5 лучших наушников Nokia, 5 лучших стереонаушников, Как подключить беспроводные наушники к телефону, Как правильно настроить микрофон наушников на компьютере с Windows, Как правильно прогреть наушники и нужно ли это делать, Как сделать звук в наушниках громче: на компьютере и телефоне, Какое сопротивление наушников лучше
Этапы настройки эквалайзера для наушников
- 05 декабря 2021
Дисклеймер: мопед не мой статья не претендует на научность и истинность. Здесь приводится взгляд обывателя, совсем чуть-чуть разбирающегося в звуковой аппаратуре. Кроме того, в этой статье я не даю советов по выбору колонок, звуковых карт и аудиопроигрывателей, а стараюсь добиться приемлемого звучания на той аппаратуре, которая есть, при этом избавившись от необходимости лезть в эквалайзер с каждой новой песней.
Все, кто имеет уши и хоть немного музыкального слуха, рано или поздно сталкиваются с тем, что звук, который они слышат из своих компьютерных колонок, им не нравится. У этого есть три причины:
1. Такой звук предусмотрен в самой записи;
2. Характеристики звуковой системы (звуковая карта, усилитель, колонки);
3. Индивидуальные особенности слуха.
И здесь на помощь нам приходит отличный инструмент — эквалайзер, который позволит настроить звуковую систему под любимую музыку и собственные предпочтения по звуку. Как он работает? Имеем следующее:
1. Музыка и вообще любой звук — это сочетание звуковых колебаний самых разных частот, в пределах от 20 до 20 000 Гц (таков диапазон звуковых частот, воспринимаемых типичным человеческим ухом).
2. Эквалайзер делит этот частотный диапазон на более-менее короткие отрезки, или полосы частот (не от 20 до 20 000, а от 20 до 500, например).
Простейший эквалайзер позволяет регулировать только низкие и высокие частоты, соответственно имея два регулятора, чуть посложнее уже будет регулировать низкие, средние и высокие, еще сложнее — низы, нижняя середина, верхняя середина и верха. Чем сложнее эквалайзер, тем больше у него регуляторов, больше полос, и тем точнее будет настройка характеристик звука.
У эквалайзера Winamp, например, 10 полос, у AIMP — 18. Бывают и аппаратные эквалайзеры с огромной тучей регуляторов. Программные эквалайзеры имеют еще и несколько преднастроек (пресетов), которые настроены на определенный жанр музыки. Если вы нашли эти пресеты, выбрали понравившийся и вас все устраивает — то можете дальше не читать.
Кстати, я придерживаюсь принципа «Если не правильно, что-то в звуке вашего комплекта: усилитель источник акустика, то лучше поменять этот блок или поменять весь комплект и найти более лучший для себя звук, чем подстраивать частоты эквалайзером».
Отличный, просто гениальный совет! Кстати, можете ему последовать, если у вас есть возможность приобрести аппарат получше. А если денег совсем девать некуда, то можете еще купить провода с золотыми штекерами и под них — деревянные подставки по цене две тысячи баксов за штуку. Говорят, что помогает.
Другая цитата:
Улучшение звучания с помощью эквалайзера необходимо только тогда, когда одному или нескольким компонентам звука не хватает качества, но опять же не всегда помогает или акустика помещения вызывают определенные звуковые частоты (увеличивает или уменьшает).
Маразм крепчал, что называется. Зачем тогда какой-нибудь Динакорд к своим супер-мега колонкам и усилкам выпускает эквалайзер? Не уверены в качестве своей аппаратуры?
Но вернемся к нашим баранам. С чего начать настройку эквалайзера?
Во-первых, если на колонках есть регуляторы тембра, то выставьте их в нейтральное положение — к ним можно будет вернуться позже. Звук выставьте погромче, но не так, чтобы колонки хрипели (желательно это делать днем, и когда дома никого нет).
Теперь к программному эквалайзеру. в интернете чаще всего советуют выставить плоскую настройку (это когда все полосы выставлены на один уровень), чтобы был «плоский» звук. Насколько это правильно или неправильно — судить профессионалам, но здесь у нас становится актуальной вторая причина, почему звук может не нравиться, и это -В характеристики колонок.
Известно, что одни динамики дают более приятные басы, другие хорошо работают на высоких. В некоторых моделях колонок сочетаются несколько динамиков — обычно для средне-низких и высоких частот. Так вот, этот параметр называется Амплитудно-Частотной Характеристикой, или АЧХ.
(картинка взята с сайта про компьютерное железо)
Итак, я считаю, что плоский звук как раз должен выстраиваться в соответствии с АЧХ, поскольку в этом случае нам есть, от чего отталкиваться. Проще говоря, настройка эквалайзера должна зеркально отражать линию АЧХ. Точно мы настроить вряд ли сможем, но приблизительно попробуем. В случае с моими колонками плоский эквалайзер в AIMP будет выглядеть примерно так:
Вот мы и получили плоский звук в соответствии с АЧХ колонок. Теперь включаем любимую музыку начнем делать поправки на расстояние и акустические особенности окружения. Мои колонки стоят в полуоткрытой деревянной тумбочке, а дерево дает свою окраску звуку, и далеко не всегда приятную. В моем случае это была бубнящая середина — гул, которого быть не должно. Убираем.
Отступление:я чаще всего слушаю рок-музыку, но пресет Rock меня категорически не устраивает — там почему-то завалены именно те средние частоты, которые мне больше всего нравятся. Я люблю, когда гитары «рычат».
Важно! Не забываем прослушивать как можно больше музыки всех жанров, которые вы слушаете обычно, внося небольшие поправки в настройки эквалайзера по ходу прослушивания. Если при повторном прогоне плейлиста у вас не возникло вопросов к звуку, то настройку можно считать завершенной.
Теперь можно вернуться к регуляторам тембра на колонках, если таковые имеются, и слегка подстроить звук. Сохраните настройку эквалайзера, закиньте в какую-нибудь папочку, где вы храните личные файлы, или на облако. Вот, собственно и все. Вы получили приемлемый звук на имеющейся у вас аппаратуре, и вам больше не придется насиловать уши или перестраивать эквалайзер к каждому исполнителю/жанру по отдельности.
Подведем итоги
В этой статье мы выбрали одни из самых востребованных программ-эквалайзеров в дополнение к стандартным средствам операционной системы. Какой из эквалайзеров для Windows лучший – решать вам. Однако мы поможем вам в принятии решения и вкратце подведем итог для каждого из приведенных вариантов.
- Простой эквалайзер Windows 7 и 10 имеется у всех пользователей без исключения, и найти его не составляет труда. Возможности для настройки АЧХ минимальны, но его будет достаточно для урезания/добавления чересчур низких или высоких частот, забивающих всю композицию. Этот вариант – для рядового неприхотливого к звучанию музыки пользователя.
- VIA HD Audio Deck и Realtek HD являются базовыми менеджерами драйверов звуковых микроконтроллеров и устанавливаются в обязательном порядке. От стандартного «виндоусовского» варианта они отличаются наличием дополнительных фильтров, предустановленных пресетов, удобной регулировкой и лучшей графической оболочкой. Этот эквалайзер подойдет всем владельцам бюджетных аудиосистем, кто недоволен звучанием своих домашних колонок.
- Voxengo Marvel GEQ предлагает графический эквалайзер с 16 делениями вместо обычного «десятитиполосника». В нем имеется много пресетов и фильтров для быстрой настройки, но все же он ориентирован на использование в ручном режиме. Voxengo Marvel GEQ – вариант для всех меломанов и пользователей, работающих над созданием электронной музыки.
- В нашем обзоре Equalizer APO является самым многофункциональным и точным 31-полосным параметрическим эквалайзером с возможностью полного редактирования сетки. Он собирается из отдельных блоков инструментов в едином окне, что очень удобно для людей, постоянно работающих с этим софтом.
Максимальную пользу из Equalizer APO возьмут лишь профессионалы. Неопытный в этом вопросе пользователь столкнется с массой неудобств.
- NeonVisual рассматривается отдельно от остальных, так как не является полноценным эквалайзером. Данная программа-визуализация лишь отображает уровни громкости в классическом и абстрактном виде. NeonVisual станет отличным дополнением и украшением любой домашней медиасистемы, поэтому советуем его всем.
Для правильной настройки эквалайзера нужно 5 минут. Во все современные проигрыватели для телефона и ПК, встроен эквалайзер. В таких эквалайзерах почти всегда есть готовые настройки (пресеты), для наилучшего звука, при воспроизведении рок, рэп и другой музыки. Для идеального звука 😎 , нужно делать правильную, в вашем понимании, ручную настройку звука, на основе готового пресета. — Так как лучше всего выставить настройки эквалайзера, для идеального звука?— Самый лучший звук можно получить, используя общую инструкцию по настройке эквалайзера и немного докрутить настройки вручную. Важно учитывать устройство которые вы используете и понимать характер звука, который вы хотите получить.