Как написать на рабочем столе текст

Выбор протокола передачи

Поскольку все твердят, что он blablab, я очень хотел выбрать протокол передачи данных TCP. Решение простое: Размер UDP-сообщений ограничен 65 507 байтами.

Как написать на рабочем столе текст

Создание костыля и создание структуры.

2) Я выбрал костыль, потому что я ленив. Обходной путь – это написать, сколько маленьких сообщений нужно отправить после того, как разбил большое на много таких сообщений. Она совершенно не понимает, что я имел в виду, когда назвал это костылем, потому что я не смог собрать образ воедино.

2) Можно разделить экран на множество участков и хранить координаты каждого из них. Алгоритм поможет выполнить оптимизацию, и все это нужно будет хранить в структуре.

Как работать с программой записки

1) Запустите ПускВсе программыStandardNote, чтобы запустить программу.

2) Наберите нужный текст и перетащите его в удобное место на рабочем столе. Вы можете изменить размер заметки, если исходный размер вам не подходит. Чтобы изменить размер, удерживайте левую кнопку мыши, перетаскивая курсор к краю (до появления двойной стрелки).

3. Формальное меню отсутствует. Доступны только следующие функции:

B) Чтобы изменить цвет текста, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите нужный оттенок из списка.

В) Создание новой записки — нажмите плюсик на верхнем левом углу.

B) Нажмите на крестик в правом верхнем углу, чтобы удалить текущую заметку.

Форматирование текста

Для форматирования текста можно использовать горячие клавиши.

Ctrl B – написание текста полужирным шрифтом.

Клавиатурное сокращение курсива – Ctrl I.

Ctrl U — подчеркивает текст.

Ctrl T — перечеркивает текст.

Ctrl Shift L позволяет создать список с набивкой.

Ctrl Shift > – увеличивает размер текста.

Как создать папку на рабочем столе средствами c ?

В фонде библиотеки имеется 17 версий.

Файловая система

Которая позволяет некоторым образом манипулировать компьютерными файлами. Как она называется?

bool create_directory(…)

. Аргументом этой функции является путь, последний символ которого – имя создаваемой папки.

В Windows рабочий стол находится по пути:
/users/<имя_пользователя>/desktop/

В Unix-like (BSD, Linux и т.д.) по пути:
/home/<имя_пользователя>/desktop/

И того нам нужно получить имя юзера:
В Windows это как-то так:

#include <windows.h>
#include <Lmcons.h>

char username[UNLEN 1]; // <-- сюда запишется имя пользователя
DWORD username_len = UNLEN 1;
GetUserName(username, &username_len);

В итоге исходный код Windows будет выглядеть следующим образом:

#include <windows.h>
#include <Lmcons.h>
#include <filesystem>
#include <string>

namespace fs = std::filesystem; // Для краткости

bool createDesktopDir(std::string dir_name) {

  char username[UNLEN 1];
  DWORD username_len = UNLEN 1;
  GetUserName(username, &username_len);

  return fs::create_directory(std::string("/users/")   username   "/desktop/"   dir_name)

}

Системный URL в Unix-подобных ОС выглядит следующим образом:

#include <unistd.h>
char username[1024] = {0};
getlogin_r(username, sizeof(username)-1);

:

#include <unistd.h>
#include <filesystem>
#include <string>

namespace fs = std::filesystem;

bool createDesktopDir(std::string dir_name) {

  char username[1024] = {0};
  getlogin_r(username, sizeof(username)-1);

  return fs::create_directory(std::string("/home/")   username   "/desktop/"   dir_name)

}

В зависимости от типа используемого компьютера или операционной системы могут потребоваться дополнительные спецификации для использования файловой системы. Оптимизация GNU до версии 9.1 (которая включает GCAC) требует взаимодействия с -lstdc fs, тогда как оптимизация LLVM требует взаимодействия с clang.

:/>  Как запустить безопасный режим в Windows 10

Запуск программы от имени root в Unix может вызвать проблемы, поскольку рабочий стол также находится в домашнем каталоге программы, который находится по адресу /rot/. Когда русские каталоги в Linux имеют имена типа “/home/имя_пользователя” или “Рабочий стол”, могут возникнуть проблемы. Если имя пользователя содержит символы Unicode и написано на русском (или другом языке), могут возникнуть проблемы в Windows с компиляторами MinGW. Кактус здесь можно съесть, а кодировщик получить кодировку. В общем, удачи!

Код получателя

Получатель усложняет задачу, поэтому для асинхронной работы я использовал делегаты и события.

Асинхронный сбор данных.

int countErorr = 0;
        private void AsyncReceiver()
        {
            IPEndPoint ep = new IPEndPoint(IPAddress.Loopback, 0);

            while (true)
            {
                try
                {
                    MemoryStream memoryStream = new MemoryStream();
                    byte[] bytes = udpClient.Receive(ref ep);
                    memoryStream.Write(bytes, 2, bytes.Length - 2);

                    int countMsg = bytes[0] - 1;
                    if (countMsg > 10)
                        throw new Exception("Потеря первого пакета");
                    for (int i = 0; i < countMsg; i  )
                    {
                        byte[] bt = udpClient.Receive(ref ep);
                        memoryStream.Write(bt, 0, bt.Length);
                    }

                    GetData(memoryStream.ToArray());
                    memoryStream.Close();
                }
                catch
                {
                    countErorr  ;                    
                }
            }
        }

Мы наблюдаем цикл еще раз перед получением начального пакета.

Мы преобразуем массив байтов в Textur2 D в GetData(byte[]).

private void Receive_GetData(byte[] Date)
        {
            BackGround = ConvertToTexture2D(Date);
        }

private Texture2D ConvertToTexture2D(byte[] bytes)
        {
            MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes);

            System.Drawing.Bitmap bmp  = 
                (System.Drawing.Bitmap)System.Drawing.Bitmap.FromStream(memoryStream);                        
            // Конвертируем картинку в .png, потомучто Texture2D ест только его
            memoryStream = new MemoryStream();
            bmp.Save(memoryStream, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Png);
            // Получаем из потока Texture2D
            return Texture2D.FromStream(GraphicsDevice, memoryStream);
        }

Немного от себя

Вторую часть этой статьи я терпеливо ждал, но она так и не появилась. Автор второй статьи утверждал в тексте, что в ней будет реализована передача изображения по протоколу UDP удаленному клиенту. Тогда я попытался самостоятельно написать второй раздел статьи, но ничего не вышло. В результате медленной скорости отрисовки GDI произошел сбой программы.

:/>  Как навсегда отключить принудительные обновления в Windows 10: отключаем update assistant для винды | Пикабу

Core 2 Duo 2.66 GHz, Nvidia GeForce 9600 GT

. Я экспериментировал с различными алгоритмами оптимизации, но они не были сильными.

Практика


Начну с простого. С отправителя. Отправлять мы будем скриншоты нашего экрана на удалённый компьютер. Я написал функцию для загрузки данных и инициализации некоторых переменных.

Точка включения нашей функции Run() служит ее отправной точкой.

  public void Run()
        {
            Load(); // Загружаем данные и получаем размер экрана

            udpClient = new UdpClient();
            Bitmap BackGround = new Bitmap(width, height);
            Graphics graphics = Graphics.FromImage(BackGround);            

            while (true)
            {
                // Получаем снимок экрана
                graphics.CopyFromScreen(0, 0, 0, 0, new Size(width, height)); 
  
                // Получаем изображение в виде массива байтов
                byte [] bytes = ConvertToByte(BackGround);                      
                List<byte[]> lst = CutMsg(bytes);
                for (int i = 0; i < lst.Count; i  )
                {
                    // Отправляем картинку клиенту
                    udpClient.Send(lst[i], lst[i].Length, ipEndPoint);              
                }
            }
        }

Сначала мы загружаем данные Load(), затем объявляем переменные и, наконец, выполняем цикл. Изображение экрана получается в цикле, преобразуется в массив байтов с помощью моего костыля (разбиение сообщения на несколько подсообщений), а затем все пакеты отправляются.

Функция Load() не возвращает ничего интересного. Адрес, на который нужно отправить данные, находится в первой строке. Порт, через который будет происходить отправка, находится в первой строке. Там же указаны длина и ширина экрана.

Функция преобразования

private byte [] ConvertToByte(Bitmap bmp)
        {
            MemoryStream memoryStream = new MemoryStream();
            // Конвертируем в массив байтов с сжатием Jpeg
            bmp.Save(memoryStream, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Jpeg);
            return memoryStream.ToArray();
        }

Самое интересное – реализация костыля.

private List<byte[]> CutMsg(byte[] bt)
        {            
            int Lenght = bt.Length;
            byte[] temp;
            List<byte[]> msg = new List<byte[]>();

            MemoryStream memoryStream = new MemoryStream();
            // Записываем в первые 2 байта количество пакетов
            memoryStream.Write(
                      BitConverter.GetBytes((short)((Lenght / 65500)   1)), 0, 2);
            // Далее записываем первый пакет
            memoryStream.Write(bt, 0, bt.Length);

            memoryStream.Position = 0;
            // Пока все пакеты не разделили - делим КЭП
            while (Lenght > 0)
            {
                temp = new byte[65500];
                memoryStream.Read(temp, 0, 65500);
                msg.Add(temp);
                Lenght -= 65500;                
            }

            return msg;
        }

Чтобы записать данные в лист байтовых массивов, я делю их на блоки по 65500 (я выбрал меньшее число, очевидно, чтобы попасть внутрь).

Создание файла на рабочем столе (c )

Вы пытаетесь использовать переменную окружения при передаче файла, как указано в комментариях. Однако стандартные iostreams не заполняют этот путь к вашему каталогу расширением переменной окружения. Вместо этого вы должны написать код, специфичный для платформы, или использовать “обычные” пути к файлам.

:/>  Курсор мышки постоянно показывает загрузку: устранение проблемы

GetEnvironmentVariable – это функция для этого в языке C. Это одна из тех функций, которая требует буфера с фиксированным размером. В результате ее использование относительно кратко, и правильное название для этого механизма уже вызывает сомнения.

P S Как упоминалось в комментариях, %USERPROFILE% фактически используется, когда расширение переменной среды выполняется для изменения сценариев оболочки или проводника Windows (например).

Стикер на рабочий стол

В операционной системе Windows 7, известной как Seven, есть функция, известная как “стикеры”, которая весьма интригует. Стикеры – это обычные наклейки, за исключением того, что они не бумажные и не электронные.

Я считаю, что нет необходимости объяснять, что такое наклейки. Поскольку почти все знают, что это за штука, я буду объяснять кратко.

Стикеры – это маленькие, ярко окрашенные листки бумаги (розовые, желтые), которые используются для кратких заметок. Эта бумага поставляется с маленькой клейкой полоской, чтобы вы могли приклеить ее (например, к краю монитора). ).

Зачем нужна программа Записки?

Эта ткань хорошо подходит для “напоминаний”. Какие важные задачи вы можете подчеркнуть? Этот список можно также создать в обычном блокноте Windows и сохранить на жестком диске. Но забыть об этом файле очень просто.

Примечание: Начиная с версии Home Advanced, эта программа входит в состав операционной системы Windows 7.

Итоги и вывод

Это вызывает рекурсию, когда “отправитель” и “получатель” запускаются одновременно на моем компьютере (30-90 потерь), а если вы запустите его с чужого компьютера, потери могут быть не менее 10-15.

Рекурсия
Как написать на рабочем столе текст
Как написать на рабочем столе текст
Как написать на рабочем столе текст

Я дополню программу, а точнее, представлю возможность дистанционного управления и, возможно, даже улучшу ее.

Оставьте комментарий

Adblock
detector