Как пользоваться командой tree в bash? | Сеть без проблем

Все команды world edit для minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

:/>  Как открыть биос на Виндовс 10

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

:/>  Microsoft office требует активации что делать - Вэб-шпаргалка для интернет предпринимателей!

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

Категории

Ниже перечислены команды, разделенные на категории, для облегчения навигации по ним.

  • Команды идут в алфавитном порядке, поэтому между такие команды как /bigtree и /tree, могут находится далеко друг от друга
  • Для поиска по списку нажмите комбинацию клавиш Ctrl F и введите слово которое вы ищите
  • Написать в чем разница между <nickname>, <player> и <playername>, а то невнятно

Команда bash tree в linux mint 20

Чтобы использовать команду Bash «tree» в Linux Mint 20, вам сначала необходимо установить ее, выполнив эту команду:

$ sudo apt install tree

Было бы неплохо, если бы вы могли обновить свою систему перед запуском этой команды. После успешной установки команды tree в вашей системе Linux Mint 20 вы получите следующие сообщения на своем терминале:

Теперь, чтобы проверить, действительно ли команда Bash «tree» находится в вашей системе Linux Mint 20 или нет, вы можете проверить ее версию, выполнив команду, указанную ниже:

$ tree --version

Версия команды Bash «tree», которую нам удалось установить только что, выделена на следующем изображении:

После этого вы можете проверить синтаксис и все доступные параметры для этой команды, чтобы вы могли использовать ее эффективно. Вы можете найти эту информацию, выполнив команду, указанную ниже:

$ tree --help

Выполнение этой команды отобразит всю необходимую информацию о команде Bash «tree», включая ее синтаксис, которая вам понадобится для работы с этой командой без каких-либо затруднений. Вы можете потратить некоторое время на это, чтобы хорошо изучить все доступные варианты.

После выполнения этих шагов мы хотели бы поделиться с вами некоторыми из наиболее полезных примеров использования команды Bash «tree» в Linux Mint 20.

Пример № 2: отображение скрытых файлов и каталогов с помощью древовидной команды

В отличие от простого «дерева», вы также можете просмотреть скрытые файлы и каталоги. Вы можете сделать это просто, запустив команду «tree» с флагом «-a», как показано ниже:

$ sudo tree –a

Вы можете сравнить вывод этой команды с выводом, показанным в примере № 1, и вы сможете понять, что количество файлов и каталогов намного больше, чем показано выше. Это потому, что на этот раз команда «tree» также показала скрытые файлы и каталоги.

Пример № 3: отображение файлов и каталогов вместе с их полными путями

Вместо того, чтобы отображать только имена файлов и каталогов, вы также можете узнать их точные пути. Вы можете сделать это, просто объединив команду «tree» с флагом «-f» следующим образом:

$ sudo tree –f

Пути ко всем файлам и каталогам в нашем текущем рабочем каталоге показаны ниже в виде древовидной структуры. Если бы вы выполняли команду «tree» в каталоге, отличном от «Home», тогда концепция путей была бы более ясной. Однако в нашем случае, поскольку мы выполнили команду «tree», находясь в «домашнем» каталоге, именно поэтому вы можете видеть только «./» вместо пути к файлу или каталогу, поскольку он представляет «домашний» каталог.

:/>  Полная инструкция по установке и настройки firewalld

Пример № 5: отображение файлов и каталогов вместе с их разрешениями на доступ

Разрешения для файлов и каталогов считаются очень важными, особенно если мы хотим иметь дело с политиками управления доступом в операционной системе. Если вы хотите, чтобы права доступа к файлам и каталогам отображались в дереве каталогов, вам нужно будет выполнить команду «tree» с флагом «-p».

$ sudo tree –p

Разрешения на «чтение», «запись» и «выполнение» показаны перед каждым именем файла и каталога в нашей структуре каталогов, как показано на следующем изображении. Кроме того, права доступа к каталогу также включают флаг «d», который указывает, что следующее имя относится к каталогу, а не к файлу.

Пример №1: отображение содержимого каталога в древовидной структуре

Древовидные структуры обычно легче визуализировать и интерпретировать по сравнению с обычным текстовым представлением. Следовательно, если у вас есть каталог, содержащий множество разных файлов и подкаталогов, вам следует предпочесть просматривать его содержимое в древовидной структуре. Это легко сделать, выполнив команду tree, как показано ниже:

$ sudo tree

Древовидная структура нашего текущего рабочего каталога показана на следующем изображении. Здесь следует отметить, что простая команда «tree» не отображает скрытые файлы и каталоги. Вот почему количество файлов и каталогов, отображаемых в выводе этой команды, очень мало.

Пример №4: распечатать дерево каталогов в xml-представлении

XML или Extensible Markup Language имеет особый синтаксис, в котором он представляет наши файлы и каталоги. Следовательно, если вы хотите распечатать свое дерево каталогов в XML-представлении, вы можете сделать это, объединив флаг «-X» с командой «tree» следующим образом:

$ sudo tree –X

XML-представление нашего дерева каталогов показано на изображении ниже:

Спавн

КомандыИной вариантСинтаксисОписаниеИнструкции
/spawn/<command> [player]Телепортирует на спавнТелепортирует вас на место спавна для вашей группы
/setspawn/<command> [group]Устанавливает спавн в данной локацииПри вводе этой команды на сервере: ‘/spawn’ устанавливается точка спавна, в данной локации, на данной позиции
Вы можете создать другие мест спавна для разных групп, просто укажите имя группы как параметр
КомандыИной вариантСинтаксисОписаниеИнструкции
/xmpp/<command> <player> <message>Отправить сообщение для XMPP аккаунта игрокаЭта команда позволяет вам отправлять сообщение непосредственно на XMPP аккаунт игроков
/setxmpp/<command> <address>Установить адрес XMPPЭта команда позволяет игроку настроить свой адрес XMPP
/xmppspy/<command> <player>Переключить XMPP в скрытный режим для всех сообщенийЭто команда позволит вам просмотреть в игре маршрут передачи сообщений с XMPP аккаунтов

Заключение

В сегодняшней статье мы рассказали вам о методе установки команды Bash «tree» в вашей системе Linux Mint 20. Мы продемонстрировали метод проверки его установки, а также доступ к страницам справки. Затем мы поделились с вами пятью наиболее важными сценариями, в которых команда «tree» может использоваться очень эффективно.

Оставьте комментарий

Adblock
detector