Сглаживание. Какое лучше?

Amd link

Играйте в видеоигры на любом телефоне, в любом месте, сообщает AMD. Для работы приложения AMD Link требуется телефон или планшет с поддержкой Android 7.0 или более поздней версии.

В качестве источника потокового вещания необходимо оборудование с разрешением 4K, совместимое с дискретной видеокартой GCN или более новой, а также Apple TV 4-го и 5-го поколений с tvOS 12.x и Android 11-й версии (МБ).

Работает с Windows 7 и 10 Для локального подключения каждое устройство должно быть подключено к одной сети. Для потоковой передачи игр онлайн необходимо быстрое интернет-соединение. Переадресация портов должна работать с маршрутизатором.

Как она функционирует? Поскольку таких устройств не существует, а для их использования необходим Steam VR или другие устройства, поддерживающие эту экосистему, протестировать технологию внутри устройств виртуальной реальности невозможно.

Идея этой функции заключается в том, что вы запускаете приложение, лежа на диване или сидя за рабочим столом (или в другом еще более уютном месте).

Обратите внимание на то, что игра транслируется только с мобильных устройств и сначала запускается на компьютере. Кроме того, имейте в виду, что вы не сможете играть в игру, пока она запущена на компьютере.

Это будет лучше работать для человека, использующего компьютер. Один компьютер можно использовать для создания однопользовательской игры, в которой один игрок использует AMD Link на смартфоне или телевизоре, а другой игрок сидит перед монитором. Вы также можете использовать некоторые функции и посмотреть технические характеристики видеокарты, но об этом мы подробнее поговорим ниже.

Сначала нажмите на стрелку, которая появляется по диагонали справа от блока “Состояние устройства” на вкладке “Главная”.

С этой страницы мы попадаем на страницу краткой настройки.

В правом верхнем углу находится кнопка “Получить”. После нажатия мы попадаем на страницу, где ФА читает блог. Выберите подходящий магазин, нажав на кнопки ниже: Google Play Store или Apple Appstore. Вы увидите, что я владею телефонами Redmi 5 и Xiaomi Mi5S Plus Android.

Чтобы воспользоваться этой функцией, сразу же включите “AMD Link Server”. Есть также некоторые особенности, если вы собираетесь играть дома или с одной подсетью.

Проверьте параметры подключения в программе AMD Link. AMD предлагает включить “Принимать все соединения”.

Теперь у нас есть два варианта. 1. Просканировать экран на наличие R-кода:

Введите информацию о подключении, которая отображается в окне ПК под кодом.

Если вы введете всю информацию, она появится на вашем стартовом экране и будет появляться там при каждой загрузке. В противном случае, если вы допустили ошибку, но ваш компьютер все еще находится в списке, вам просто нужно сравнить его с R-кодом. Теперь все настройки на компьютере завершены, поскольку они уже присутствуют в приложении для мобильного устройства.

Radeon boost

Windows 7 и 10 совместимы с RadeonTM Boost. RX 400 и новые, серийно выпускаемые дискретные графические процессоры, а также более современные гибридные (в том числе съемные) графические процессоры совместимы с аппаратным обеспечением. Поддержка системы mGPU отсутствует.

По словам AMD, “Повышение производительности при быстром перемещении персонажа по экрану, определяемом движением мыши. Динамически снижая разрешение всего кадра, функция Radeon Boost позволяет увеличить частоту кадров без заметного снижения качества”. В целом звук хороший, но не в каждой игре. На сайте перечислены следующие разделы:

Ты можешь обнаружить игру с поддержкой в разделе “Игры” или “Компьютерные игры”. Рассуждения просты: есть функция, она не работает, нет функции, и что? Есть ползунок с самым низким разрешением при включенной клавиатуре:

В моем случае из доступных разрешений было только 50%, 66,6% и 83,1% (540p и 900p). Рядом со счетчиком кадров также начнут появляться маленькие зеленые квадратики.

При выборе 83.3 доступны два уровня: исходный и 900p. Счетчик кадров и четыре квадрата, или четыре уровня снижения разрешения, видны на изображении ниже.

Рассмотрим поподробнее на примере Apex Legends:

Пока мышь активно перемещается, в меню фиксируется уровень 83,3%. Хотя я не очень замечаю эти изменения, они все же существуют. Кроме того, слева, в левом углу, есть более низкое разрешение. В этой статье показано, как изображение отображается на уровне 2 более низкого разрешения.

На следующей картинке с 4:

Какое мыло, скажете вы. – И, конечно, будете правы. Каковы результаты сравнения между уровнем 4 и отсутствием изменений?

Как видите, надписи на полу стали неразборчивыми, а монеты превратились в золотую кашицу. Я думаю, что уровень 4 не нужен, но только когда вы двигаете мышью. Когда вы останавливаетесь, качество мгновенно возвращается в исходное состояние.

Какую роль это играет в игре? После резкого поворота камеры FPS падает до 125, и у кого-то может возникнуть зависание.

Когда вы активируете эту функцию и поворачиваете камеру, разрешение внезапно падает, немного ухудшая качество изображения, а частота кадров снижается до 145. Допустимо, что камеру можно поворачивать без падения FPS.

Дисплей

Кнопки “Разместить дисплеи” и “Цвет рабочего стола” расположены в подвкладке “Дисплей” в правом верхнем углу. Первая кнопка переводит нас к настройкам дисплея Windows, а вторая – к калибровке цвета экрана. Давайте перейдем к настройкам.

Если ваш монитор поддерживает Terenetics, AMD FreeSync включен в этой подвкладке для всех приложений, и вы также можете настроить его отдельно в “PC Games” – “PC Games System”. Вы можете выбрать разрешение выше того, которое может выдержать ваш монитор, используя виртуальное суперразрешение.

Что это за технология? Она заключается в создании изображения с более высоким разрешением, чем разрешение монитора, и последующем уменьшении его масштаба. Например, у меня есть монитор 1080p с разрешением 4K.

Масштабирование GPU предназначено для вывода изображения через монитор в нужном разрешении. Во всех играх установлено целочисленное масштабирование и режим масштабирования. Если это опция, вы можете выбрать состав цветов в глубине цвета.

Эта настройка влияет на общую способность монитора воспроизводить цвет. Для обычных пользователей рекомендуется установить цветовое пространство Full RGB. Сам дисплей, ничем не примечательный, можно увидеть на панели характеристик дисплея. Яркость, насыщенность и контрастность можно настроить в Custom Color для всех приложений.

:/>  rstrui.exe - Что это такое?

Также напоминаем, что только настройки некоторых игр можно редактировать в разделе Игры – Компьютерные игры. Вы можете создать свое собственное разрешение, используя пользовательские разрешения. Например, мой монитор имеет разрешение 40% и поддерживает частоту 60 Гц.

Вы можете использовать настройки Windows для его применения. Напомню, что у вас есть 15 секунд на подтверждение настроек разрешения после выбора в Windows. Если фотография вам не нравится, вы можете удалить ее. Если изображения нет, вам придется подождать еще десять минут, прежде чем вернуться к предыдущему разрешению.

Вы можете изменить размах напряжения, предварительное масштабирование и режим работы HDCP в настройках override.

Я не советую вам изменять эти настройки, если ваш монитор работает нормально.

Интерфейс

При первом запуске AMD Radeon™ Software Adrenalin 2020 Edition встречает нас немалым по величине окном.

Множество полезных блоков разделены в главном окне.

Начнем с верхней строки, главного меню приложения, которое включает в себя две опции: “Игры” со списком ваших игр и возврат на главную страницу.

Поиск приложений расположен с правой стороны. Доступны как игра, так и настройки. Далее следует браузер. Да, эта программа включает в себя браузер. Открыть Google очень просто.

Затем происходит голосование за новые функции в виде звезды. При нажатии на этот значок появляется окно со списком языков голосования. К сожалению, предлагаются только немецкий и английский языки.

Откроется окно, где вы можете выбрать, какие функции вы хотите увидеть (есть несколько вариантов).

Среди упомянутых опций – улучшение инструкций и руководств по установке и усовершенствование формы отчета о проблемах AMD. Тест сканера Radeon Wattman (полезный для разгона или и иногда карт) поможет лучше понять возможности устройства; также будет улучшен сбор статистики FPS на основе информации от Amazonic Pictures, и улучшена производительность приложений за счет повышения качества изображения с помощью Центра программирования RED+Space (30%).

Звонок – предупреждает о необходимости перезапуска игры после применения настроек или сброса частоты и напряжения на вкладке “Производительность”. При создании отдельного профиля для игры глобальные настройки видеокарты и основные настройки программного обеспечения будут видны после уведомлений. Далее идет загадочная кнопка: одна.

Теперь окно работает как боковая панель. Да, “Боковая панель” – это название кнопки. Я хотел бы отметить, что боковая панель – это полезный компонент. Но, несмотря на все мои усилия, я не смог расшифровать, что она означает. Когда я переключился в этот режим и щелкнул по пустому месту рабочего стола или запустил приложение, ничего не произошло.

Во время тестирования мы смогли найти только индикаторы основной видеокарты. Нажимаем Alt Enter, чтобы запустить тестовую программу. В верхней части тестовой программы запускаем Radeon Software и выбираем в меню индикаторы.

У нас еще нет первичных показателей развития. В качестве иллюстрации мы выбираем “Добавить данные из ВП”.

Первичные графики для параметров GP теперь видны. Может ли это быть полезным? Выбор за вами.

Давайте поговорим о блоках подробнее. Первый столбец содержит две строки:

В первой колонке также есть два блока:

Третий столбец в третьем блоке:

Теперь, когда интерфейс был кратко описан, настало время для более подробного объяснения.

Настройка

Начнем с верхнего правого угла. Мы можем увидеть “Загрузить профиль” и “Сохранить профиль”, нажав на три точки. Да, когда Windows отображает синий экран, все настройки либо полностью, либо частично отключены. Сброс настроек по умолчанию представлен значком слева от трех точек.

Окно для разгрузки видеокарты для каждой игры – это кнопка запуска Ryzen Master (если у вас AMD), а также кнопка “Добавить профиль”. Затем, когда вы выберете “Глобальная настройка” из выпадающего списка, появится настроенная вами игра.

Ниже показано управление с заводскими и ручными настройками.

Автоматический режим предлагает несколько профилей, включая “По умолчанию”, “Разгон GPU” и разгрузку видеопамяти. При выборе одного из профилей появляется следующее сообщение:

К сожалению, каждая среда ведет себя по-своему.

При снижении напряжения вы получите 920 мВ при типичном значении 770. При обычном значении 1750 МГц и максимальном 1860 МГц GPU может быть разогнан до 1800 МГц.

Настройки хороши для тех, кто не разбирается и хочет снизить температуру или повысить производительность. Напряжение можно снизить до 870 мВ при низких напряжениях, а частоту можно увеличить при высоких напряжениях.

Графический процессор, видеопамять и энергопотребление можно настроить вручную:

В качестве минимальной частоты можно установить нижний порог частоты видеокарты, который может составлять 100%. Изменение максимальной частоты позволяет изменить частоту на -48%, или. Она может уменьшиться или увеличиться на 5%.

Для видеокарты серии 5000 доступны две частоты и три напряжения. Для ввода цифр можно использовать график или клавишу точной настройки. Вы можете удивиться, почему на графике три точки.

Точность настроек имеет три значения. Вот оно на русском языке. Изменение максимальной частоты происходит автоматически в соответствии с запрограммированной на заводе кривой для видеокарты.

В этом разделе нет регулировок напряжения или частоты для State0(Min). Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что напряжение и частота могут измениться без вашего осознания.

Далее поговорим о настройках вентилятора. Для этого просто выберите “Включить”.

Теперь мы можем отключить нулевое число оборотов, выбрать расширенный контроль или изменить максимальную скорость вращения вентилятора в процентах. Максимальное число оборотов видеокарты составляет 3200, в то время как при настройке 50% минимальное число оборотов составит 1600.

Вы можете изменять значение в этом режиме в зависимости от вашей температуры. Опустите ползунок, если хотите, чтобы было теплее и тише; поднимите щуп, если хотите, чтобы было лучше и больше. В расширенном управлении не работает функция нулевых оборотов, но минимальная скорость вращения вентилятора может быть установлена на 15%.

:/>  Как открыть панель управления в Windows 10, зайти в Control Panel

Здесь можно прокомментировать только температуру, при которой будет получен желаемый процент. Изменения можно вносить с помощью мыши или клавиатуры.

Давайте сейчас рассмотрим ручную настройку видеопамяти.

При включении максимальное значение При включении функции “Расширенное управление” появляется регулировка частоты с диапазоном от 0% до 6%.

Макс. Хотелось бы отметить, что регулировка частоты у каждой видеокарты уникальна, и не каждый поворот приводит к заметному улучшению производительности. Регулировка частоты варьируется от 1750 до 1860, процентные изменения в МГц.

Перейдем к настройке энергопотребления.

Диапазон регулировки составляет от -50% до 10%. Кроме того, процент может варьироваться в зависимости от видеокарты. При желании вы можете использовать другие программы, чтобы обойти заводские ограничения. На этом изучение вкладки “Тюнинг” завершено. Переходим к следующей.

Первый тип

Влияние на количество кадров в секунду может быть мгновенным в зависимости от техники и пропускной способности видеопамяти.

Supersample Anti-Aliasing, или SSAA, является наиболее требовательной и взыскательной видеокартой. Для педали газа используются обычные маски 2×1 – 4×4.

Кадр с разрешением 3880 x 2870 (что занимает в четыре раза больше времени) строится на экране, если разрешение 1920×1440 и маска 2×2 требует больше памяти.

До появления DirectX 8 большинство технологий было предназначено для MSAA. Из-за влияния на fps от нее пришлось отказаться. Видеокарта была возвращена в строй компанией NVIDIA, которая использует ее в играх с поддержкой DX9 и DX10.

Новая вариация SSA называется MSAA (MultiSample Anti-Aliasing). Хотя производительность в SSAA повышается за счет того, что AB-края объекта, а не всего изображения, как в CS, изображение лучше прорисовывается.

Лестница видна на прозрачных полигонах (стекло и вода), что является плюсом. Кроме того, видны артефакты, поскольку сглажена только часть изображения. дополнительно несовместим с техникой отложенного освещения.

Более низкие разрешения более выгодны для MSAA. Чем выше, тем дороже. В настоящее время его рекомендуют использовать владельцам видеокарт высокого класса с большим объемом памяти.

C SAA по-прежнему совместима с аппаратными алгоритмами. Смежный пиксель также передает данные о подвыборке в буфер кадра. Это способствует улучшенному сглаживанию.

Это достигается за счет включения образцов перекрытия, которые выравнивают края объектов. При почти такой же нагрузке на видеокарту качество кадра здесь находится на первом месте.

FSAA (Full Scene Anti-Aliasing, Полноэкранное сглаживание) — То же что и SSAA, но от AMD и с небольшими отличиями.

Software Sampling Anti-Aliasing, также известный как орка слаивани, является улучшенной версией CCA.

У AMD это EAAS, а у NVidia – CSAA. В зависимости от режима их количество и расположение образцов различаются.

M SAA (адаптивный антиалипизм) известен тем, что с трудом удаляет неровные края с прозрачных объектов. Такая проблема может быть решена с помощью этой техники. взаимодействие между суперсэмплингом и мультисэмплингом (MSAA). Этот ресурсоемкий тип не рекомендуется владельцам топовых карт, как вы могли догадаться. AMD передает данные с помощью процессоров.

A AB и TAA – это синонимичные термины для обозначения сглаживания прозрачности.

TrAAA (Transparency Adaptive Anti-Aliasing, Адаптивное Прозрачное сглаживание) — см. TrAA

Метод края используется TrMSAA (Transparency Multi-Sampling Anti-Aliasing) для твердых объектов. TAAAP. Прозрачная выборка полноэкранных объектов используется в качестве альтернативы TMAATrSSAA (Transparency Super-sampling Anti Aliasing). разновидность TAAAP. TSAA также может быть известен как TSAS.

O GSSAA (Ordered Grid Supersampling Anti-aliasing, тона ворка слаивани) – это классический SSA, в котором используется сгущенный фильтр.

Тот же SsaA используется в RGSSAA (Rotated Grid Supersampling Anti-aliasing) вместе с улучшением расположения наклонной сетки.

По сравнению с OGSSAA, этот метод демонстрирует немного более высокое качество.

Каждый пиксель делится на субпиксели с помощью JGSSAA (Jittered Grid Super-sampling Antialiasing) и располагается в них случайным образом или со значительным смещением.

Полноэкранное сглаживание, также известное как HRAA (High-Resolution Anti-Aliasing). 2xSSAA в нагрузке, 4xSSAA в качестве.

Решение, основанное на краевом методе и временном сглаживании, называется HRAA (Hybrid Reconstruction Anti-Aliasing).

Такие же выводы делаются в отношении объектов и текстур при использовании EDAA (Edge Detect Anti-aliasing). fps при этом сохраняется больше. По сути, это аналог CSAA, но от AMD. Пример такого CFAA приведен ниже.

Компания AMD изобрела CFAA (Custom Filter Anti-aliasing). Он имеет четыре фильтра: edge, box и narrow-tent. Каждый фильтр использует уникальную стратегию для реализации того же MSAA. box, типичный метод MSAAnarrow-tent, эквивалент CSAwide TT.

Техника AA (uincunx Anti-aliasing) от NVidia. Образцы от одного из соседей могут иметь больший вес при определении окончательного цвета, чем информация от других соседей. Существует пять соображений. 4xMSAA примерно соответствует качеству 2xMSAA.

Компания Matrox создала FAA (Fragment Anti-allising). Края не увеличиваются более чем в два раза, как в SSAA и MSAAP. Если покрытие завершено, каждая часть делится на 16 фрагментов, и пиксель отправляется в другой буфер.

Этот пиксель был дополнительно модифицирован и фрагментирован. При такой реализации объем видеокарты значительно уменьшается. Но проблема в том, что алгоритм определения краев иногда пропускает эти точные края. Альтернативы прозрачных объектов во всем их великолепии.

Компания Nvidia разработала технологию TXAA (Temporal Approximate Anti-allising). Формула расчета использует запись сцены, время и данные о пикселях предыдущего кадра.

Когда происходит усреднение цвета. Это позволяет устранить из игры объекты, которые мерцают и дергаются. Качественное изображение можно увидеть вдали, но близкие объекты могут быть испорчены, а требования к ресурсам немного повышаются.

Производитель утверждает, что 2x TCAA имеет более высокое качество, чем 8x MSAa, а стоимость производительности аналогична 4x MNAA. полезный инструмент для сглаживания динамики.

Он использует технику под названием TXAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing), которая похожа на TXAA.

Целочисленное масштабирование (integer scaling)

Мы остановимся более конкретно на этой функции, которая называется “выполнение программы”. Она больше подходит для тех, кто любит играть в классические игры. AMD советует воссоздать старые игры в точности такими, какими они были, но монитор так ужасно растягивает изображение, что мозг не хочет в них играть?

:/>  Как настроить видеокарту AMD Radeon для игр

Чтобы визуально воссоздать атмосферу ретро, масштабируйте изображение на экране с одного пикселя до четырех (или более). Windows 10 совместима с целочисленным масштабированием.

Если вы не можете активировать эту функцию на вкладке “Компьютерные игры” профиля, необходимо перейти в общие настройки и найти там пункт “Масштабирование GP”. После этого вы сможете выбрать нужный режим в профиле каждой игры.

Режим масштабирования переключается с масштабирования монитора на масштабирование GP.

У вас есть три варианта при увеличении масштаба. Не было заметной разницы между использованием всей панели и сохранением соотношения сторон. Владельцы мониторов с более высоким разрешением могут видеть все более четко.

И в этой ситуации у вас есть выбор между одним из трех вариантов. Общая настройка по умолчанию использует информацию из общих настроек дисплея: если функция включена, пользователь находится в этом режиме. Включите или выключите функцию.

Warcraft 2 служит хорошим примером AMD.

Учитывая, что Warcraft 2 предлагает множество вариантов масштабирования, я считаю, что это не совсем справедливо. Одним из них является его аналог, Integer Scaling, который включает в себя функцию совместимости с Impact. Хотя эта функция не всегда используется (возможно, в игровом режиме), если она хочет “растянуть” изображение настолько, насколько это возможно, она выбирает наиболее близкий вариант. В качестве иллюстрации мы используем Warcraft 2 и 3D. Он был настроен следующим образом:

Как вы видите, вы можете настроить параметры, чтобы сделать экран больше, чтобы он соответствовал вашему экрану. Кроме того, вы можете выбрать желаемое разрешение и полноэкранный режим. Лучшим вариантом, на мой взгляд, является выбор желаемого разрешения и растягивание с помощью целочисленного метода.

На заднем плане экрана зачем-то запущен браузер. Он кажется растянутым на всю стену, потому что занимает всю поверхность монитора! для восприятия настоящего размера.

Теперь мы сделаем его полноэкранным при сохранении того же разрешения.

Необходимо прояснить одну вещь: был сделан снимок экрана. Он был создан с определенной целью, поскольку, когда мы нажимаем кнопку PrintScreen, снимок экрана делается в оригинальном размере.

Теперь включаем целочисленное масштабирование:

. Как вы можете видеть, сама игра окружена черными рамками. Она имеет разрешение 1280 x 960.

Однако у нас более четкое изображение и нет “горизонтального растяжения изображения”, что делает все объекты намного крупнее в играх с разрешением 4 к 3.

Второй типвлияние на фпс слабое. так называемые методы пост-обработки, когда сглаживание происходит в момент вывода изображения на экран.

Быстрое приближенное сглаживание, или FXA A, является разновидностью NVidian. По сравнению с обычным MSAA формула является более производительной.

Алгоритм использует простую технику для поиска разрывов формы. Когда изображение выводится на экран, цвета всех соседних пикселей усредняются. Несмотря на то, что это не нагружает видеокарту, кадр получается некачественным. Далекие и затемненные объекты в игре будут почти неразличимы. На устаревшей технике, ноутбуках и других недорогих вариантах это может быть полезно.

В качестве условного аналога FXA используется MLAA (MorphoLogical Anti-aliasing). Этот метод был разработан компанией Intel в качестве основы. Подобно буквам и L, алгоритм ищет границы пикселей на каждом кадре.

Вместо GPU в алгоритме теперь задействован центральный процессор. Если у вас более производительный процессор, но слабые видеокарты, это, вероятно, лучший вариант. Качество изображений выше, чем при использовании FXAA, благодаря более сложному алгоритму.

У AMD есть своя версия, но NVidia также может использовать ее. Существует проблема: прозрачные текстуры несовместимы со сглаживанием. После обработки изображения требуется дополнительное соединение с TrAa для улучшения изображения. Обработка заняла 0,9 миллисекунды.

Сравнение нового двухпроходного алгоритма SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-liasing) от NVidia и MLAA. Хотя SRAA использует меньше границ для выравнивания, он по-прежнему использует буферы глубины и карту нормалей.

Обработка затенения занимает большую часть времени выполнения, которое обычно очень мало. На выходе могут присутствовать артефакты. Для сравнения, метод SSAA сглаживает изображение в разрешении 1280×720 за 5-10 мс, в то время как метод CPAA делает это за 12,5 мс.

M SA и SMAA объединяются в SMAA (Enhanced Morphological Anti-Aliasing). Благодаря локальному контрасту и поиску шаблонов, это, по сути, улучшенный MLAA.

  • SMAA 1x: классический алгоритм SMAA, включающий точный поиск расстояний, работа с локальным контрастом для определения краев, геометрических объектов и поиск диагональных линий. Время обработки занимает 1,02 мс.
  • SMAA T2x : SMAA 1x  техники из TSAA. Время обработки занимает 1,32 мс.
  • SMAA S2x : SMAA 1x  техники из MSAA. Время обработки занимает 2,04 мс.
  • SMAA 4x   : SMAA 1x техники из SSAA/MSAA  и TSAA/TMSAA. Время обработки занимает 2,34 мс.

Консервативное морфологическое сглаживание, или CMAA – идеальный ответ слабым GPU. Линии краев длиной 64 пикселя не существуют в FXAA.

Для предотвращения размытия используются только симметричные цветовые разрывы. Поскольку обрабатывается меньше различных типов фигур, SMAA 1x имеет меньшую гладкость объектов, чем SMAN, и большую временную стабильность.

Для каждого пикселя текущего кадра MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing) делает выборку данных из двух или более изображений. MFAA обеспечивает качество изображения 4xMSA и примерно соответствует 2xMSAA в нагрузке на видеокарту.

В то же время этот подход на 30% быстрее. Фильтр лишь незначительно снижает производительность. Чтобы сглаживание основывалось на двух, MFAA требует определенной частоты кадров. NVIDIA считает достаточной частоту кадров 30-40 кадров в секунду.

GBAA (Geometry Buffer Anti-Aliasing, Сглаживание с буфером геометрии) — усовершенствованный GPAA, в котором границы обрабатываются несколько иначе. За счет чего улучшена производительность.

Оставьте комментарий

Adblock
detector