Создаем лица в DAToolset

Что такое microsoft diagnostics and recovery toolset (dart 10)

Расскажу пример из своей недавней практики. Производил я обслуживание RDS фермы, обновлял по очереди сервера. После перезагрузки один сервер с Windows Server 2022 R2 выдал мне синий экран 0xc000021 и постоянно отправлялся в циклическую перезагрузку.

Второй недавний пример, был в Windows 10 после установки январского обновления KB4532695, который ломал звук и так же вызывал синий экран. Там так же нужно было решать проблему с обновлением. Не все пользователи Windows 10 настраивают себе меню F8 и умеют пользоваться командной строкой в инструментах восстановления (например DISM или Wusa).

К сожалению не все настраивают точки отката, а в Windows Server их вообще нет по умолчанию, там ставится для этого отдельная роль Windows Server Backup (Служба архивации). Вот в таких сценариях вас может очень сильно выручить загрузочная флешка с инструментами Diagnostics and Recovery Toolset.

Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT 10) позволяет диагностировать и восстанавливать компьютер, который не может быть запущен или имеет проблемы с запуском. Используя DaRT 10, вы можете восстанавливать компьютеры конечных пользователей, которые стали непригодными для использования, диагностировать вероятные причины проблем и быстро восстанавливать не загружаемые или заблокированные компьютеры.

DaRT 10 позволяет вам создавать образ восстановления DaRT в форматах ISO и Windows Imaging (WIM) и записывать образ на CD, DVD или USB. Затем вы можете использовать файлы образа восстановления и развернуть их локально или в удаленном разделе или разделе восстановления.

Diagnostics and Recovery Toolset является важной частью пакета Microsoft Desktop Optimization Pack (MDOP), динамического решения, доступного для клиентов Software Assurance, которое помогает снизить затраты на установку программного обеспечения, обеспечивает доставку приложений в виде сервисов, а также помогает управлять и контролировать среды настольных компьютеров предприятия.

Варианты использования ms dart 10

У вас есть как минимум три варианта использования и установки Diagnostics and Recovery Toolset:

Из минусов, требуется чтобы персонал технической поддержки физически находился на компьютере конечного пользователя для загрузки в DaRT.

Из плюсов можно выделить: Доступно для всех компьютеров, которые имеют доступ к сетевому загрузочному серверу. Образы восстановления размещаются на централизованном сервера. Нет требований к локальному хранилищу для клиентов. Возможность создания нескольких образов восстановления с различными инструментами для конкретных уровней поддержки.

Из минусов, необходимо разворачивать сервер WDS, защита по запуску образа MS DaRT 10 определенными пользователями. Требует, чтобы компьютер конечного пользователя был подключен к сети во время выполнения. Требуется, чтобы образ восстановления был передан по сети.

Из плюсов: Образ восстановления всегда доступен, потому что он предварительно подготовлен на компьютере. Сотрудники службы поддержки могут оказать поддержку с помощью удаленного подключения. Образ для восстановления управляется и развертывается централизованно. Дополнительные запросы ключей восстановления на компьютерах, защищенных шифрованием диска Windows BitLocker, исключаются.

Запуск средств microsoft diagnostics and recovery toolset (dart) 10 на удаленном компьютере

Спасибо за статью, как всегда подробно и доходчиво, но есть два момента, которые все же хотелось бы прояснить.

1-е. Я так понимаю, созданный нами диск или флэшку с  DaRT 10 мы каким-то образом физически должны передать клиенту у которого не работает комп, вряд ли он приехал к нам с компом, ибо тогда удаленное подключение теряет смысл, легче самому запустить флэшку на компе клиента. Если же комп требующий ремонта далеко, то возникает второй момент…

2-е Большинство людей сейчас используют для подключения к интернету роутеры, которые используют технологию NAT для предоставления доступа для всех компов домашней сети, для этого им выделяются приватные адреса, которые не видны извне, если не устроить специальный проброс доступа к порту через роутер (забавно, что у вас на скриншотах именно такие адреса). То есть я хочу сказать что в общем случае доступ к удаленной машине можно и не получить, или здесь используются технологии как в Teamviewer умеющем создавать тунели через NAT? Но там используется уникальный ID и соеденение устанавливается через сервера Teamviewer, а у вас прямо указывается IP адрес целевого компа, в общем случае не доступного из интернета. Есть правда еще номер билета, его смысл не очень понятен, может он конечно и выполняет роль уникального ID, но как то тогда он не вяжется с явным указанием IP адреса.

Как всегда с глубоким уважением к вашей работе.

Как создать загрузочную флешку с dart 10

Давайте я теперь приведу ряд методов, которые помогут вам иметь загрузочный носитель с диском восстановления Windows DaRT 10. Самое замечательное, что сам мастер создания образа для восстановления DaRT предлагает вам сделать загрузочный носитель. Для этого у вас должна быть подготовлена флешка и вставлена в сервер или ваш компьютер.

Переформатируйте диск для записи.

Начинается процесс создание загрузочной флешки DaRT 10

Через минуту у вас будет готовый загрузочный носитель с набором утилит по восстановлению работы Windows.

А вот содержимое загрузочного носителя Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT 10).

Если вы хотите потом создать вашу флешку, то вы это можете сделать любым из 10 методов, с помощью которых делали загрузочный дистрибутив Windows 10, там все одинаково. А вообще советую вам приобрести себе коробку Zalman V-300 для монтирования ISO образов по USB.

Создаем лица в datoolset


Небольшое вступление


Здравствуйте! Думаю, всем рано или поздно хотелось научиться создавать собственноручно лица в Dragon Age Toolset, в общем-то, как и мне в свое время. К сожалению, подробных гайдов о том, как это делать, и в помине не существует, а те, что есть, не дают полного представления картины, если вообще что-то дают. Но однажды я, так и не найдя подходящей обучающей статьи, стала изучать Toolset сама. На сегодняшний день я знаю о создании лиц многое. Это не так сложно, как кажется, при открытии редактора. В этой статье я постараюсь поделиться своими знаниями с Вами.

 


Начало работы




HM_UHM_BASE – мужчина человек (hm – human male);
HF_UHM_BASE – женщина человек (hf – human female)
DM_UHM_BASE – мужчина гном (dm – dwarf male);
DF_UHM_BASE – женщина гном (df – dwarf female)
EM_UHM_BASE – мужчина эльф (em- elf male)
EF_UHM_BASE – женщина эльф (ef – elf female);
QM_UHM_BASE – кунари;

KN_UHM_BASE – ребёнок – эти два пока трогать не стоит. Они предназначены только для NPC, и в игре, в редакторе создания персонажей работать не будут.

Себе я выберу человека женщину. Отлично, теперь у нас появилось, независимо от пола и расы, довольно страшное лицо, которое нам предстоит вылепить по вкусу. Справа от лица располагается Object Inspector, в котором мы будем работать.

:/>  microsoft-excel - Что происходит в кэше IE во время выполнения - PowerUser

Чтобы вращать голову, зажмите колесико мышки и двигайте ею в разных направлениях. Для отдаления/приближения головы покрутите колесиком мышки вверх/вниз. Альтернатива: левый Ctrl ЛКМ.

Предоставляю общий скрин нашей рабочей зоны:


 


01. Material


01.Face

01. Skin Color – цвет кожи. Для того чтобы изменить этот параметр, кликаем на эту строку, затем на троеточие и выбираем в открывшемся окне любой цвет. Если цвет кожи Вас устраивает, пропускаем этот параметр.


02. Lip Makeup Color – цвет губной помады, выбирается также, как и цвет кожи.
03. Lip Makeup Opacity – интенсивность губной помады. Выставьте ползунок на позицию, которая Вам нравится.
04. Blush Makeup Color – цвет румян.
05. Blush Makeup Opacity -интенсивность румян.
06. Eye Makeup Color – цвет теней для век.
07. Eye Makeup Opacity – интенсивность теней для век.

02. Skin Texture

01. Base Skin Texture – выберите базовую текстуру для лица из списка.
02. Blend Skin Texture – второстепенная текстура лица. Выбирать не обязательно, только если Вы хотите создать микс (смешение) из двух текстур лица. (Опция для продвинутых пользователей). Эксперимента ради, выберите когда-нибудь две разные текстуры лица и поиграйтесь с остальными ползунками в этом разделе. Поверьте, это будет гораздо лучше, чем мое нудное и долгое и, главное, непонятное объяснение. Теперь переходим к следующему разделу.

 


02. Part Selection


2. Parts

1. Eye Color – цвет глаз.
2. Eyes – разные виды зрачков глаз, при условии, что установлены моды на глаза.
3. Eye lashes – ресницы, тут нет выбора.
3. Eye Texture – разные текстуры глаз. Наверное, некоторые из вас часто слышали фразу: “Глаза устанавливаются через тулсет”. Так вот, это оно. Справедливости ради стоит заметить, что, как только Вы выбрали текстуру глаз, цвет радужки в Toolset Вы поменять не сможете, зато это можно сделать уже в игре.
4. Hair and Bread Color – цвет волос и бороды.
5. Hair – модель волос. При открытии окна, перед Вами предстанет весьма скудный список, особенно, если Вы накачали множество модов. Чтобы исправить это недоразумение, делаем так, как показано на скрине ниже:

Отлично, этот список куда больше предыдущего, не правда ли? Выбираем любую прическу.
Пояснение: некоторые прически отображаются синим цветом, то есть их текстуры не загружаются в Toolset. Ничего страшного. В игре все будет в полном порядке. Поэтому цвет волос можно выбрать потом в игре.
8. Lashes Texture – виды ресниц, если установлены моды.

3. Tattoo

01. Tattoo mask – татуировка.
02. Tattoo Channel 1 Color – цвет татуировки первого канала. Интересно (и проблемно) то, что когда Вы выбираете Tattoo mask, в нем может находиться несколько татуировок одновременно. Поэтому, при выборе Tattoo mask, подвигайте оставшиеся в разделе 3. Tattoo ползунки. Это снова из рубрики, легче сделать самому, чем объяснить.

4. Brow and Stubble

00. Brow and Stubble Color – цвет бровей и щетины.
01 – 04 Eyebrows – формы бровей, чтобы ее (форму) поменять, поставьте ползунок 01 Regular Eyebrows на позицию 0.00, либо ничего не меняйте, если результат Вас устраивает.
05 – 08 – виды щетины. Подмечу, что щетину можно нарастить как мужчине, так и женщине и эльфам ))
Так, тут мы закончили.

 


03. Feature Selection


01. Shape формы лица. Создайте своего персонажа индивидуальным.

02. Nose формы носа.

03. Eye формы глаз. К сожалению, на какую бы позицию Вы не ставили ползунок, в игровом редакторе будет выбрана та или иная форма глаз полностью, имейте в виду. То же самое, думаю, можно отнести и к формам носа в этом разделе. Зато в .mor файле Ваш выбор будет полностью отражен, но мы поговорим об этом позже.

04. Universal Shapesсделайте лицо более полным или, наоборот, худым.

Resetесли Вам что-то не понравится, или пойдет не так, Вы всегда сможете обнулить раздел, дважды нажав ЛКМ по строке справа.


 


04. Nose


01. Targets

Nose Bend Left/Right – смещение переносицы влево/вправо.
Nose Bridge In/Out – смещение переносицы вовнутрь/наружу.
Nose Bridge Thin/Wide – переносица тоньше/шире.
Nose Down/Up – расположение носа ниже/выше.
Nose Out/In – смещение носа наружу/вовнутрь.
Nose Smaller/Larger – размер носа меньше/больше.
Nose Tip Down/Up – кончик носа ниже/выше.
Nose Tip Narrow/Wide – кончик носа тоньше/шире.
Nose Tip Out/In – смещение кончика носа наружу/вовнутрь.
Nostrils Wide/Narrow- ноздри шире/уже.

02. Shapeформы носа, в отличие от форм носа в 03. Feature Selection, здесь Ваши настройки будут полностью учтены.

 


05. Mouth


01. Targets

Mouth Back/Forward – смещение рта вовнутрь/наружу.
Mouth Corner Down/Up – смещение уголков рта ниже/выше.
Mouth Down/Up – расположение рта ниже/выше.
Mouth Lips Fat/Thin – губы толще/уже.
Mouth Lower Lip Fat – толщина нижней губы.
Mouth Lower Lip Up – поднятие нижней губы.
Mouth Narrow/Wide – рот уже/шире.
Mouth Over/Underbite – смещение прикуса.
Mouth Upper Lip Down – опущение верхней губы.
Mouth Upper Lip Fat – толщина верхней губы.

 


06. Eyes


01. Targets

Eye Bags – мешки под глазами.
Eye Brow Back/Forward – смещение бровей назад/вперед.
Eye Brow Down/Up – смещение бровей вниз/вверх.
Eye Narrow/Wide -глаза уже/шире.
Eye Position Down/Up – смещение глаз ниже/выше.
Eyelash Fan – ресницы пышнее.
Eyelash Length – ресницы длиннее.
Eyes Back/Forward – смещение глаз вовнутрь/наружу.
Eyes Larger – увеличение размера глаз.
Eyes Smaller – уменьшение размера глаз.
Eyes Squint – прищуривание глаз.

02. Debug

Debug Cornea Larger / Smaller – размер роговицы больше/меньше.

 


07. Cheeks


01. Targets

Cheeks Back/Forward – смещение щек вовнутрь/наружу.
Cheeks Bones In/Out – смещение скул вовнутрь/наружу.
Cheeks Gaunt – тощие щеки.
Cheeks Lower – щеки ниже.
Cheeks Up – щеки выше.
Cheeks Wide – щеки шире.

 


08. Jaw


01.Targets

Jaw Chin Down/Up – подбородок ниже/выше.
Jaw Chin In/Out – смещение подбородка вовнутрь/наружу.
Jaw Chin Thin/Wide – подбородок уже/шире.
Jaw Lower – опускание челюсти ниже.
Jaw Narrow/Wide – челюсть уже/шире.
Jaw Square Shape – придать челюсти квадратную форму.

:/>  Как войти в Виндовс 10 без пароля - лучшие варианты входа без пароля

 


09. Teeth


Сначала выставим ползунок Teeth Debug на 1.00. Теперь можно менять форму зубов.

01. Targets

Teeth Back/Forward – смещение зубов вовнутрь/наружу.
Teeth Down/Up – смещение зубов вниз/вверх.
TeethChiptoothLeft – смещение верхних зубов.
TeethChiptoothRight – смещение верхних зубов.
TeethMissingLeft – убрать верхние зубы слева.
TeethNoFront – убрать верхние зубы.

02. Debug

12. Teeth Wide/Narrow – зубы шире/уже.
Не забудьте по окончанию настроек зубов вернуть ползунок Teeth Debug на 0.00.

 


10. Ears


01. Targets

Ears Down/Up – уши ниже/выше.
Ears In/Out – прижимание ушей ближе/дальше от головы.
Ears Large/Small – размер ушей больше/меньше.
Ears Rotate Outwards – оттопыривание ушей.
Ears Wide/Narrow – уши шире/уже.
Elf ear share (отображается только у эльфов) – острота ушей.

02. Debug

Ears Debug for Hair Crashing – делает уши более плоскими и прижатыми к голове.
Ears Debug for Hair Crashing(Elf) – то же самое, что и выше, только для эльфов, плюс делает уши более закругленными.

 


11. Neck


01. Targets
Neck Back – смещение шеи назад.
Neck Wide – шея толще.
NeckApple – выпячивание кадыка.
NeckThin – шея тоньше.


12. Brows


01. Targets
Brow Down/Up – брови ниже/выше.
Forehead Out/In – смещение лба вовнутрь/наружу.


13. View Setting


Так, здесь особо интересных настроек нет. Более того, я здесь почти не была, поэтому рассказать что-то стоящее я вряд ли смогу.

 


15. Unique Shapes


Я специально перепрыгнула через раздел, чтобы Вы закончили с настройкой лица и сохранили его. Так вот, в этом разделе находятся шаблоны лиц различных игровых персонажей. То есть Вы можете, сделать Вашего героя похожим в той или иной степени, к примеру, на Алистера, а героиню, к примеру, на Анору. Шаблоны различаются в зависимости от расы и пола.

Это последний раздел, где можно настроить лицо, как Вам угодно. Доведите его до совершенства. А теперь нужно лицо сохранить. Для этого нажмите на иконку дискеты вверху меню:


Либо меню File > Save. Задаем имя лицу. Это очень важно. Имя должно начинаться с букв, учитывая расу и пол. У меня была женщина человек, поэтому в начале имени я ставлю hf (human female; таблицу с расшифровкой я приводила почти в самом начале статьи). Далее нужно придумать имя, либо использовать цифры. В общем, в итоге у нас должно получиться, например, следующее: hf_eva.mrh или hf_001.mrh. Как Вам удобно. Самое главное, чтобы в имени не содержалось кириллицы. Ну и, естественно, выбираем место, куда сохранять.

Потом Вы сможете открыть свое лицо в Toolset, чтобы что-то добавить или откорректировать его еще лучше. Вообще я рекомендую изредка сохранять лицо, в процессе его лепки. Ведь иногда Toolset может вылетать, а сохраняя лицо, хотя бы иногда, Вы сбережете себе немало нервов. И это я пишу почти в самом конце статьи, но ничего не поделаешь ))

 


14. Export setting


Итак, самое интересное. Как я и обещала раньше написать про различие MOP и MOR файлов лица. Первый, MOP, нужен для игрового редактора создания персонажей, то есть он позволяет перенести лицо, сделанное Вами, из Toolset в игровой редактор, к сожалению, MOP файл сохраняет меньше настроек лица, чем MOR, но не буду пугать, все необходимое сохранится. Второй же MOR файл запоминает все настройки лица, но, увы, в игровом редакторе создания персонажей использовать его не получится. Установить его можно только изменив в Toolset уже сделанное игровое сохранение. Теперь разберемся по порядку, что и как устанавливать.

Работаем с MOP
General

Export .mop file напротив этой строки нам нужно поменять False на True. Как на скрине:


1) Отлично, нам предстоит экспорт MOP файла. Для этого в строке меню нажимаем Tools > Export > Post to Local. Ждем, пока файл экспортируется, обычно, это очень быстрый процесс.

2) Сейчас нам нужно найти этот MOP файл, находиться он может только в двух местах. Узнаем, где именно. Для этого смотрим на строку заголовка, если у Вас написано Single Player, то все экспортируемые файлы, в том числе Ваш MOP файл, будут находиться по адресу: Мои документыBioWareDragon Agepackagescoreoverridetoolsetexport. Нам его перемещать не нужно. Но если в строке заголовка написано Demo Tutorial, то MOP файл будет находиться по адресу: Мои документыBioWareDragon AgeAddInsDEMOcoreoverridetoolsetexport. Находим файл с точно таким же именем, как мы задавали ранее, и переносим его по адресу: Мои документыBioWareDragon Agepackagescoreoverride.

3) Теперь нужно сделать так, чтобы игровой редактор видел MOP файл. Для этого открываем chargenmorphcfg.xml (Мои документыBioWareDragon Agepackagescoreoverride) блокнотом, получаем:

Нас интересует строка <heads>, что означает головы, именно сюда нужно вписать одну строку, но не будем спешить. Раздел <human_male> по </human_male> содержит мужские головы, но вообще прописывать любую голову нужно так: <resource name=”имя Вашего MOP файла, который экспортировался”/> То же самое делается и для остальных рас и полов. Я записываю свой MOP так: <resource name=”hf_eva.mop”/> То есть мне нужен раздел <human_female> по </human_female>. Я пропишу название головы так, чтобы она отображалась первой в редакторе. Вы же можете прописывать название, куда хотите, хоть в конец, хоть посередине.

Теперь сохраняем chargenmorphcfg.xml. Заходим в игру, и получаем голову, над которой Вы бились много времени. Радуемся победе над первым шагом в освоении Toolset.

Работаем с MOR

1) После того, как мы сохранили лицо, это описано в разделе 15. Unique Shapes, нам нужно экспортировать лицо, для этого в строке меню выбираем Tools > Export > Post to Local. Ждем, пока файл экспортируется, обычно, это очень быстрый процесс.

2) Чтобы найти экспортированный файл, почитайте второй шаг “Работаем с MOP”.

3) Редактирование сохранения. Нам нужно открыть ранее сделанное сохранение в игре, найти сохранения можно по адресу: Мои документыBioWareDragon AgeCharacters. Здесь у Вас будет несколько (или одна) папок с начальным именем Hero. Найти нужного персонажа можно по портрету или дате изменения папок, теперь открываем папку Saves, в ней есть еще папки с названием Slot_1, Slot_2 и так далее, ориентируясь на дату изменения, выбираем нужную папку, открываем ее. Нас интересует файл с названием “savegame.das“. Хочу заметить, что файл savegame.das, весом более 10 мегабайт, открыть в Toolset не получится, не хватит памяти. Итак, этот файл просто перетаскиваем в окно Toolset, получаем следующее:

:/>  Windows 10 Technical Preview

Нам нужна строка SAVEGAME_PLAYERCHAR, нажимаем на плюсик рядом с этой строкой, откроется еще несколько строк, теперь точно также переходим по следующему пути: SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR > SAVEGAME_APPEARANCE. Находим строку с названием: SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME. Дважды ЛКМ нажимаем на крайнюю правую строку и вписываем имя экспортированного лица. У меня получилось вот так:

Общее

Не бойтесь, если где-то накосячили или испортили какой-то файл. Toolset всегда делает резервную копию редактированного файла.


Ну вот, мы и подошли к концу. Я постаралась расписать все, что знаю о создании лиц в Toolset. Надеюсь, Вам эти знания пригодятся. И на этом я желаю Вам удачи в Ваших экспериментах! Статья написана специально для msconfig.ru


Для тех, кто хочет скачать статью, я подготовила файл PDF, скачать который Вы сможете по ссылке ниже:

Создание загрузочного диска dart 10 для восстановления системы

Откройте меню “Пуск” и найдите там ярлык “Образ для восстановления DaRT (DaRT Recovery Image)”

У вас запустится мастер создания образа и восстановления DaRT (Microsoft DaRT Recovery Image Wizard). Нажимаем “Вперед”.

Далее вам необходимо указать разрядность вашего ISO образа и указать путь до смонтироанного диска или папки с дистрибутивом операционной системы Windows 10.

Если ему не подложить дистрибутив с Windows 10, то вы получите ошибку:

Исходная папка должна содержать пригодный для использования файл boot.wim

Я указал на диск E:

Далее перед вами появится окно с выбором утилит, которые должны попасть в наш ISO MS DaRT 10:

Далее я вам советую выставить галку “Разрешить удаленные подключения”, и при желании вы можете изменить стандартный порт 3388 на другой. Ниже мы посмотрим, как специалист технической поддержки сможет со своего рабочего места подключиться на удаленный хост с DaRT 10 и устранить там проблему.

Следующим шагом вам предложат интегрировать драйвера, например USB 3.0

Обязательно загляните на вкладку “Среда предустановки Windows” и добавьте нужные компоненты, лично я добавляю:

Далее вы задаете, куда сохранить ваш ISO образ, так же я отключаю создание wim файла, но его можно будет использовать в SCCM. Обязательно сохраните скрипт PowerShell для будущего создания ISO DaRT с текущими настройками.

Начинается двух-тех минутное создание диска восстановления DaRT 10.

Дожидаемся окончания создания образа.

Проверяем, что у вас в папке назначения есть ISO файл и скрипт PowerShell.

Вот пример содержания скрипта.

Тестовая загрузка диска dart 10

Выставляете в BIOS загрузку с флешки и перед вам появится синее окно с выбором раскладки клавиатуры.

Выбираем раздел “Поиск и устранение неисправностей”.

Далее раздел “Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset”

Перед вами появится список всех утилит, которые мы добавляли при создании.

Вот так, это выглядит в английской версии

На этом у меня все. В следующих статьях я расскажу, как использовать набор Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT 10), как его интегрировать в саму операционную систему, которую вы устанавливаете, мы рассмотрим удаленное к нему подключение.

Требования для установки ms dart 10

Чтобы вы могли создать инфраструктуру MS DaRT 10 вы должны иметь на компьютере, где будите готовить образ вот такие компоненты:

Установка ms dart 10

Хочу отметить, что у нас сейчас установлены все нужные компоненты необходимые для диска диагностики Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT) 10. Следующим действием вы должны смонтировать в вашу систему ISO образ с утилитами Microsoft Desktop Optimization Pack 2022 (MDOP)

После монтирования ISO ван необходимо в проводнике Windows открыть содержимое диска и перейти в папку DaRT. Тут вы обнаружите четыре папки под каждую и редакций операционной системы:

Для моей текущей задачи мне необходимо иметь диск восстановления MaRT для Windows 10, Windows Server 2022 и Windows Server 2022, поэтому я выбираю папку DaRT 10. Я планирую создать несколько версий, как для 86-х так и для 64-х битной платформы, а так же под каждый из языков (Русский-Английский). Для начала я установлю для русской версии, перехожу по пути:

D:DaRTDaRT 10Installersru-rux64 MSDaRT100.msi

Запускаем для установки MS DaRT 10 файл MSDaRT100.msi. Запустится мастер установки Microsoft DaRT 10, сразу нажимаем “Далее”.

Принимаем при установке лицензионное соглашение.

Я советую включить получение обновлений для DaRT 10 через встроенный центр обновления Windows.

Мастер установки предложит вам при желании изменить каталог инсталляции.

Во время установки DaRT 10 вы можете выбрать вот такие компоненты:

Я оставлю все как идет по умолчанию.

Нам остается только нажать кнопку “Установить”

Видим, что мастер завершил работы программы “Мастер установки Microsoft DaRT 10”.

Установка sdk для windows 10 и windbg

Очень удобно, когда ваш MS DaRT 10 имеет в себе инструмент по диагностике файлов дампов. Для этого вам в систему необходимо установить пакет SDK для Windows 10 и пакет “Debugging Tools for Windows”. Перейдите по ссылке:

Установка windows adk (windows assessment and development kit)

Далее, что мы будем делать, так это установим пакет с инструментами ADK 10.

хочу отметить, что вам необходимо иметь интернет на вашем компьютере, где будет производиться установка.

Переходите по ссылке:

Файлы – origins toolset

Dragon Age: Origins Toolset

Набор инструментов от разработчиков игры BioWare, позволяющий создавать различные моды и дополнения к игре Dragon Age: Origins. С помощью тулсета вы можете создавать дополнительные локации, новые квесты, изменять внешность уже существующих персонажей и даже создавать ролики на движке.

Особенности:

  • Создание новых приключений. Вы имеете возможность лично создавать новые локации, или же использовать готовые арты и текстуры. С помощью этого можно создавать новые квесты, локации, кат-сцены и многое другое.
  • Устраивайте масштабные сражения. Умело изменяя настройки AI устройте себе проверку тактических способностей.
  • Будьте режиссером. Создайте увлекательные истории, полные неожиданных поворотов, красивых роликов, интересных диалогов.
  • Сообщество модостроителей. Присоединяйтесь к социальной сети BioWare. Там вы всегда сможете задать какой-либо вопрос, или же продемонстрировать свое “творение”.

Чтобы скачать тулсет необходимо зарегистрировать игру Dragon Age: Origins в социальной сети BioWare.

Внимание: Тулсет может иметь конфликты, а то и вовсе не работать на Windows XP SP2. По этому крайне желательно обновить XP до версии SP3.

Оставьте комментарий

Adblock
detector