Средство для устранения проблем Outlook и Office 365 с помощью щелчка 2021

Исправить проблемы с outlook и office 365

Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft для Office 365 – это инструмент с одним щелчком мыши, который Microsoft выпустила, чтобы облегчить пользователям Windows, которым угрожает проблема с Office 365 или Microsoft Outlook.

После того, как вы загрузите веб-установщик со своей домашней страницы, запустите его и дождитесь завершения загрузки и установки и откроем инструмент.

Вы увидите экран, который спросит вас о проблеме, с которой вы столкнулись. Параметры, которые у вас есть:

  1. Настройка Office
  2. Outlook
  3. Outlook для Mac
  4. Мобильные устройства
  5. Outlook в Интернете.

Доступны следующие дополнительные опции:

  • Расширенная диагностика: здесь вы сможет запустить коллекцию диагностических журналов
  • Другое: если проблемное приложение здесь не указано, нажмите «Моя проблема», не указанная здесь, и сообщите Microsoft о проблеме, с которой вы столкнулись.

Поддержка и восстановление microsoft помощник для outlook & office 365

Инструмент может решить следующую проблему для вас:

Получение поддержки удаленного помощника от майкрософт

LogMeIn — это решение удаленного помощника для пользователей без Windows 10 и альтернативное/резервное решение для пользователей Windows 10.

Примечание. LogMeIn (LMI) Rescue — это сторонний продукт удаленного помощника, который в настоящее время используется для предоставления удаленной поддержки клиентам Майкрософт. Служба поддержки Майкрософт использует корпоративную версию LogMeIn Rescue в качестве помощника удаленного рабочего стола для устранения неполадок и решения проблем клиентов.

С помощью LogMeIn Rescue инженеры службы поддержки Майкрософт могут просматривать удаленный компьютер или совместно управлять им, общаться в чате и выделять разделы на экране клиента без необходимости предварительной установки програмнного обеспечения.

LogMeIn Rescue отличается от других продуктов удаленного доступа компании LogMeIn и других компаний, так как является инструментом поддержки на основе реагирования и разрешений. Никакое программное обеспечение не устанавливается на компьютере или устройстве клиента для предоставления поддержки, требующей удаленного доступа, и инженеры службы поддержки Майкрософт могут получить удаленный доступ к компьютеру клиента Майкрософт только с его явного разрешения, которое должно предоставляться при каждом запросе поддержки клиентом. Поддержка от корпорации Майкрософт начинает предоставляться только с этого сайта.

:/>  Активация Office 2019, 2016, 2013, 365 — все способы активации

Эти сведения о продукте не должны считаться подтверждением или поддержкой от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт может прекратить использование этого инструмента без предварительного уведомления.

Оставьте комментарий