В файлах DXDiag и MSinfo содержится подробное письменное описание вашего оборудования, системных компонентов и программного обеспечения. Предоставив его сотрудникам поддержки, вы сообщите нам об устройстве вашего ПК и ускорите процесс оказания вам помощи.

Создание DxDiag.txt

  1. Откройте меню «Пуск» > «Выполнить», введите «dxdiag» (без кавычек) в строку «Открыть» и нажмите «ОК». 
  2. Дождитесь заполнения зеленого индикатора и нажмите на кнопку «Сохранить все сведения». 
  3. Выберите подходящее название для файла (например, указав ваше имя и дату) и сохраните его где-нибудь, где быстро найдете (например, на рабочем столе). 
  4. Нажмите на кнопку «Выход», чтобы выйти из приложения.

Экспорт отчета MSInfo: 

  1. Откройте меню «Пуск» > «Выполнить», введите «msinfo32» (без кавычек) в строку «Открыть» и нажмите «ОК».
    •  ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что пункты «Поиск только в выделенной категории» и «Поиск только в именах категорий» не отмечены галочкой. 
  2. Находясь в окне «Сведения о системе», нажмите на «Файл» на панели инструментов сверху и выберите «Экспорт…». 
  3. Выберите подходящее название для файла (например, указав ваше имя и дату) и сохраните его где-нибудь, где быстро найдете (например, на рабочем столе). 
  4. Экспорт может занять несколько минут. Дождитесь завершения и закройте приложение.

Приложение файлов к заявке:

  1. Приложить файл непосредственно к заявке довольно просто. При заполнении формы обратите внимание на кнопку Add File («добавить файл») внизу экрана.
    1. Достаточно только нажать на неё.
  2. Каждое сообщение, отправляемое вам службой поддержки 2K, содержит ссылку на ваш запрос (после следующего текста: «If you want to review the status of this request and/or add additional comments, simply follow the link below. You may also respond directly to this email; your comments will be added to the ticket»).
    1. Перейдя по этой ссылке, выберите свой запрос, а затем щелкните по кнопке Add File (добавить файл) в нижней части экрана. 

Приложите к заявке подробное описание проблемы, а также подробное описание сообщения об ошибке, с которым вы столкнулись.

Чтобы мы смогли быстрее вам помочь, приложите снимок экрана с сообщением об ошибке.